Блоги Эмиль Абдуллин: как я провел сезон
    Поделиться

Эмиль Абдуллин: как я провел сезон

В этом году, наше любимое ГЛЦ в Уфе, не выделило снега на парк. Я сидел дома и скучал, пока Похляутов Андрей не сообщил мне, что у них в Екатеринбурге на ГЛЦ «Волчиха», достраивается парк с трамплинами 14 и 10 метров в линию, на выбор в конце маленький трамплинчик, кубик и перилка, и я, долго не думая, говорю: ждите, завтра приеду.

Первая поездка на Волчиху.

По плану было «потестить» и если что, переделать трамплины вместе с Тарасом Черных. Все прошло гладко. И последующее катание было очень крутое.

Самара

Затем, нас пригласили в Самару, на показательные выступления по поводу новых доработок на ГЛЦ"Красная Глинка СОК". Максим от магазина "Конвейер", встретил нас, расселил и последующие дни сопровождал.

Из Самары, мы с Малабаром поехали в Уфу, и на удивление, для нас в Уфе,ребята уже соорудили трамплин пролетом 10 метров, опробовали, понравилось))))

Банное

После Уфы, с Малобарчиком мы погнали на "ГЛЦ Банное", на лагерь "Метла". Конечно, были какие-то не доработки по парку там, но мы выпросили ратрак и с местными шейперами перестроили все как надо))). Народу было не очень много, но было очень весело - все свои. Так же на лагере "Метла", были соревнования, но из-за погодных условий(сильного ветра) не стали проводить соревы на трамплине 13 м. Пришлось выкручиваться.

И снова в дорогу, опять в Уфу. Пару дней отдохнули, чуть покатались. И наши пути с Малобором разошлись. Я по приглашению поехал в "Архыз" сниматься в кино, а Малобар поехал на БГВ.

Минеральные воды

2-ое суток в пути на поезде, и вот я, в Мин.водах. Встретились с ребятами, автобус нас привез на место в крутой домик в горах, где сотовая связь была тока в одной комнате))), но было очень круто(как раз хотел отдохнуть от сотовой связи и интернета).

Мне удалось поучаствовать в съемках для нового фильма «Взгляд»,который будет транслироваться на питерском канале ТВЧ, это было захватывающее приключение, мы все время передвигались на вертолете (вместо подъемника),я увидел множество вершин, получил кучу эмоций.

Красная поляна.

После, всей командой, поехали в "Красную Поляну". Съемки, камеры, сугробы, дождь, пальмы. В один из выходных дней даже съездили погулять в Абхазию, и даже искупаться в море

После Красной поляны я вернулся домой, но совсем ненадолго, уже на следующий день, в 6 утра у меня был самолет в Москву (на, который, я благополучно опоздал, но меня все-таки пустили).

Москва.Кубок России по хаф-пайпу

В Москве должен был пройти кубок России по слуп-стайлу и хаф-пайпу.2-го марта в 7 утра я уже был в Москве и сразу же направился на горку. Приехал слишком рано, но на мое удивление там уже был *Турбо* волосато-бородатый лыжник, его еще знают под именами Вова и Любовир.

Пока ждал народ, немного вздремнул. Первая тренировка была в слуп-стайле, прошла очень хорошо, только очень не привычно было на квотер-пайпе в конце трассы, так как это первый нормальный квотер в моей жизни. Но после перелета и бессонной ночи я быстро выдохся и пошел заниматься дальше своими делами. И как назло, в этот день, Переделкино, посетили Воллиш и Хорнбек, жаль, что не застал их.

Последующие два дня тренеровки были в пайпе, но мне так и не удалось к нему нормально привыкнуть, вылетать вроде уже более менее получалось, но совместить нормальный вылет с трюком так и не получилось, только 5 в одну сторону на обеих стенках, а 1 не считается.

5-е число долгожданный слуп-стайл, погода нам в этот день совсем не сопутствовала не было солнца, низкие тучи и ооооочень сильный ветер. Ну что ж, тут уже некуда отпираться и мы начали каталку. И тут, мне не очень повезло, я не приземлил не одну свою попытку и я в финал не попал, ну ничего страшного, бывает и такое.

Я не стал расстраиваться, было не до этого, потому что, надо было уже как то себя настраивать к хаф-пайпу, который, должен был быть на следующий день. В хаф-пайпе с погодой нам повезло чуть больше, было солнце ,но ветер продолжал так же обдувать со всех сторон.

Да и в этот день мне повезло больше. В пайпе я прошел в финал, но приблизиться к тройке лидеров мне не удалось, я оказался лишь на 7ом месте, думаю, что для третьего дня в катании в пайпе это не плохо.

Рука.ФриКэмп

Дальше, мой путь лежал в Екатеринбург, делать визу для Финляндии на Рука ФриКэмп.
Но через Уфу, захватить свою машину, чтобы там было на чем передвигаться. Со мной поехал мой любимый друг Малабашка (Андрей Полуяхтов) и мы двинули на самолете до Уфы. Прилетели часа в 4 ночи и сразу спать. Проснулись от звонка друзей из Екатеринбурга, голос из трубки произнес, *встречайте мы через час будем в Уфе*. Оказывается, они направлялись в Самару и ни у кого из них не было прав, а их там было двое и их везла подружка из Самары в гости.

В итоге Малобара забрали, а я на следующий день выдвинулся в Екатеринбург, но мой путь был тоже не прост, со мной поехала подружка, которая как раз была в Уфе, но сама из Челябинска и ей как раз надо было тоже делать визу, и мы сначала заехали в Челябинск и только потом в Екатеринбург (все очень запутано, но очень смешные ситуации).

В Екатеринбурге нас встретил Пашка Корпачев, но в этот день мы успели сдать тока документы подруги, и за одно узнать, что нам еще нужно для оформления визы. В оформлении визы были, конечно, свои трудности, но мы с Пашкой все успели вовремя сдать.

Пока ожидали получения, поехали джибить в бертон парк на Уктусе, прыгать на Волчиху, и заниматься на батуте в зале Локомотив.

Долгожданные визы получены, билеты в Питер куплены, вещи собранны, иии наконец - то самолет до Питера, прибыли на день раньше, чтобы прогуляться по городу посмотреть местные достопримечательности (я и Паша в Питере не разу не были).

Остановились у Пашкиных друзей. Весь вечер гуляли, фоткались, и если честно, мне одного вечера хватило на все это посмотреть, короче говоря, на то, что я хотел, я посмотрел мне одного раза хватило, и в если еще буду в Питере то только если по делу.

На следующий день автобус до Финки нас ожидал только вечером и днем пока было время мы сходили по играть в *Фрисби*, долго мы не проигрались в него, отправились домой. Посидели, посидели и ушли в сон на пару часов, и как раз проснулись, покушали и двинулись в сторону автобуса. Прошли весь Невский пешочком с чехлами до московского вокзала, не плохая зарядка.

Автобус двухэтажный и даже такого автобуса нам не хватило запихать все чехлы в багажное отделение, еще весь первый этаж был заставлен чехлами рюкзаками. И, вот, еще каких то 18-20 часов и мы в Финке.

На границе, конечно, не обошлось без проблем, Подгорский потерял паспорт: между Русской и Финской границей, но все обошлось довольно быстро, одна из версий, то ,что он нашел его в мусорке автобуса.

Расселились мы в очень уютном домике ,у нас даже был второй этаж со спальным местом. В номере жили парни с Камчатки: Лева с Питера, Костя Еркаев и я. Горка находилась уже в 50 метрах от нашего домика, было очень удобно, ездить до горы не надо, дома оделся и пошел сразу уже чуть ли не в лыжах. Мне очень понравилось, что горка в Руке использована по полной программе, со всех сторон стоят подъемники, какие хочешь 6ти местные, 4х местные, швабра и бугель, то, что парк с утра каждый день как новенький отратраченный. Но не понравилось, что практически постоянно дует ветер, и погода меняется очень быстро.

Первые соревнования, джибинг, джем сессия на час, 3 линии в серию, выбираешь, какую хочешь, но желательно разные. Но, увы с джибинга я ушел не с чем, зато после были очень веселые посиделки в домике внизу горки где все жарили сосиски и пили интересные напитки.

Следующие соревнования, самый «дибильный трюк», да, да, кто сделает самый «дебильный» и отвратительный трюк, получает приз, тут- то мне посчастливилось уйти не с пустыми руками и отхватить пару маек.

Заключительный день и самый долгожданный день, контекст по слуп-стайлу. В этот день над нами кружил вертолет, в котором находилось 2 оператора. Но ближе к делу, слуп-стайл. Тут -то нам наши братья Фикники показали, как надо кататься, крутились на разных трамплинах в разные стороны, что со своей стойки что со свича, были такие трю как дабл корк 12, и прямые 12 схватившись за тэйл обеими руками. Короче, не один наш парень не прошел даже в финал. И друзья Финны разыгрывали призовые места уже между собой. Поездка выдалась очень крутой, было очень много катания, каждый день подьём в пол 9 утра, и уже примерно в 10 -11 был на горе, ииии до 7 ми вечера, пока подъемники не выключат.

Ну, и как всегда, этот год не обошелся без моей давней традиции - сломать себе что-нибудь, на этот раз - это пятая плюсневая кость на ноге, а по- нашему, это мизинец только чуть выше.

Сломать я его умудрился, по глупости, встегнулся в сноуборд босой ногой.

И сейчас, я сижу дома, заживаю. Врачи сказали, гипс носить 3 недели, но естественно я уже аккуратненько щеголяю без него. И, постараюсь, восстановиться до Кировска……..

Спасибо спонсорам: магазин prox3m.ru , лыжам Moment, сайту RidersChois, одежде Virus, оптике

Dragon, компании Action Brothers,рюкзакам SnowPulse, шапкам Lil Kings.

А потрындеть?

tweaker 13.04.2011
Прочитал, как будто рассказ вечером за пивком послушал ))
крутой отчет )

ju 13.04.2011
Текст про Питер был явно отредачен Валерой!

Valter 13.04.2011
Не че подобного))) Млин не хрена се у тя насыщенный сезончег выдался)))

NSK 13.04.2011
Эмиль, полюбому на ДиСи прикатывай!

6AHAH 13.04.2011
Валер не завидуй и смерись с проклятьем снежкома :D

mikly 13.04.2011
круто! только вот остается открытым вопрос какой же трюк был признан самым дебильным

Byalka 14.04.2011
Марио, вот зачем ты мне прислал свои эпистоляры, когда уже все лежит здесь)))))? да еще и неотредаченное))) молодец, конечно! работаешь)

Devil 14.04.2011
классная дисциплина - слуп стайл ;))))))

Van_new_school 14.04.2011
"контекст по слуп-стайлу"
Ыть)))

ju 15.04.2011
Бялк, харе гнать на Мариоидзе!)) Все правильно сделал, сначала на тт потом на оф сайте. И долой цензуру!
p.s. Что за трюк на первой фотке (вопрос к Марио, а не к Девилу!)

Devil 15.04.2011
А я Дэвил, мне пох и я отвечу - био 7 не видишь штоль сам? хотя мне каца он радик задумывал =))

eQx 16.04.2011
на био он должен был завалиться влево а не вправо

Devil 16.04.2011
всем кому он должен, всем простил ;)))))

Кирилл Востриков 02.05.2011
Хороший отчет. Уважуха те Эмиль, за то, что многое можешь, а понты отсутствуют.

Byalka 03.05.2011
Жу) не пыли тут на меня)))) ну не люблю я ошибки..че поделать)) рассказ крутой, ниче не говорю. без ошибок такие вещи смотрятся еще круче. на мой взгляд.

Вы так же можете авторизоваться из социальных сетей, чтобы написать комментарий