Блоги Ограниченный выпуск. Armada. JJ.
    Поделиться

Ограниченный выпуск. Armada. JJ.

Не мог не выложить новость о лучших лыжах в Мире, а именно об ограниченном выпуске Armada JJ.

Текст непосредственно с самого сайта Armadaskis.com

Часто похожие, но никогда не повторяющиеся. JJ не имеют себе равных среди всех доступных лыж для бэккантри. Начиненные запантентованной компанией Armada технологией EST Freeride Rocker и сердечником UltraLight, эти лыжки остаются лучшими как в пухляке, так и на суровых горных рельефах и поворотах.

Где же компания Armada берет вдохновение для создания подобной продукции? Все просто. Стоит лишь посмотреть на имя, которым эти лыжи названы. JP Auclair. Все-таки, он мастер на все руки. Нереальные секции в лыжных фильмах, сертификат гида по Аляске, бесчисленные про-модели, и многое-многое другое, если это хоть как-то относится к лыжам.
Что касается новой модели JJ, всего их было выпущено 60 пар. Вся выручка будет отправлена на развитие компании Alpine Initiatives. Дизайн лыж JP нарисовал собственноручно. Каждая пара индивидуально пронумерована и подписана самим райдером.




А потрындеть?

Van_new_school 20.04.2011
"так и на суровых горных рельефах" - челябинский рельеф настолько суровый что даже JJ не всплывают...
"всего их было выпущено 60 пар" - значит их один ***** уже все раскупили...

raubri 20.04.2011
"всего их было выпущено 60 пар" - значит их один ***** уже все раскупили...

наверняка,тем более армада их анонсировала примерно месяц назад

raubri 20.04.2011
кста в онлайн шопе они авэлибл))

vova 20.04.2011
Часто похожие, но никогда не повторяющиеся. JJ не имеют себе равных среди всех доступных лыж для бэккантри. Начиненные запантентованной компанией Armada технологией EST Freeride Rocker и сердечником UltraLight, эти лыжки остаются лучшими как в пухляке, так и на суровых горных рельефах и поворотах


у меня такое впечатление, что один и тот же "литературный раб" пишет промо для разных производителей, которых сотня. звучит уже как анти реклама порой.

DrNik 21.04.2011
Чёт мелковато как-то, 60 штук.

Whitey_Ford 22.04.2011
vova
Ага, тоже такое впечатление складывается. Уже и не знают, что и написать. Главное, побольше умных словечек. И перетасовать их в разном порядке и с разными эпитетами. А еще очень круто, когда одну и ту же технологию разные бренды по-разному обзывают :)

DISSIDENT 10.05.2011
когда лыже нечем похвастаться, начинается пиар, вроде "ограниченного выпуска", "собственноручного дизайна", "именной подписи" и кучи других слов никак не влияющих на уровень лыжи

единственное, что радует, это появление 195 ростовки
может черз пару лет додумаются построить и 195 АРГ

Вы так же можете авторизоваться из социальных сетей, чтобы написать комментарий

Наверх