Блоги Дьявольская весна или как я ездил по северо-западу страны!
    Поделиться

Дьявольская весна или как я ездил по северо-западу страны!

Часть 1 Кировск.

Что-то все порасписались как они съездили в финку и как там было здорово, что я решил заставить себя наконец-то родить текст о Кировске и Вудстоке!

В Кировск мне удалось выбраться всего на 5 дней по причине работы, хотя как-то это нелепо звучит в отношении меня, но все же так и есть. Как только я увидел панораму парка и получил сообщения от двух объективных источников я сразу навострил лыжи в это место,которое каждый раз я зарекался не посещать, но так как по определенным причинам выбора у меня нет, пришлось поехать.



Суперкомфортный поезд за 2300р и рано утром я в Апатитах, которые встречали меня солнцем и настраивали на поскорее попасть в сам Кировск и поехать на БигВуд. Правда началось все с того, что мне вызвали такси и я, ожидая его на улице как-то умудрился перепутать его с другим, в итоге, неожиданно за 500 р прокатился до склона ( развели меня как лоха как оказалось).

За то около подъемника я встретил сразу массу знакомых лиц пообщался со всеми и купив абонемент за 700р на 4 часа начал обкатывать усатый парк.

И так как я ПРО(моутер) меня исключительно интересовала ПРО-линия, которая как обычно у нас и не особо- то ПРО (хотя если смотреть на наших некоторых типа ПРО официантов,которые в основном тусуют на джибе и на трампах оказываются совершенно случайно, когда видимо в тумане ошибаются дорогой, то это линия ого-го какая ПРО).



В общем линия была такая роллер аля метров 10 с хорошим зависанием, на который разгон у всех был такой разнообразный, что порой было не ясно чувак щемит на трамп или просто катает по склону скоростной спуск. далее следовала вполне уже приличная волна с неплохим дроповым кикером, далее следовала пирамида, очень короткая но пуляющая как надо, прыгнуть ее на всю длину вечно мешали какие-то деманы-фотографы, которые считали, что именно они самые важные персоны в парке.



После пирамиды шла фигура царьпушка, которую как-то особо не катали таким макаром что после пуляния с нее нестись на второй трамплин аля метров 8! следом стоял мульти спот из двух труб между которых был спайн с неясным пролетом. И заканчивалось все 2 трамплинами один метров 10-12 и большой 13-15 померить я так и не удосужился!



Ощущения от линии были очень приятные,прыгать было весьма комфортно, а короткие приземления из-за недостаточности порой ходов были в самый раз! Немного смущала волна, которая на мой взгляд слегка была неудачно просчитаной в плане темпа, потому как при хороших ходах гэп перелетался и тебя вбивало в прогиб волны и после этого не всегда хватало скорости попасть в приземление с дропа, тоже самое было, когда тебе еле-еле хватало преодолеть гэп, то есть надо было вечно запариваться над тем сколько у тебя ходов после первого трамплина и это естественного слегка смущало, существовал момент когда волна катила и тогда был шанс улететь с дропа под конец приземления, где тоже вбивало. Поговорив с Глебом Мишугиным (одним из усачей) мы пришли к мнению, что следовало бы ее сделать более плоской и кикер гэпа как степ ап!



Стоит отметить, что это линия была для выносливых, то есть если нигде не тормозить и не прохлаждаться за беседой - эй йоу уотсап, как тебе мой тейл на трехе, то внизу у подъемника ты чувствовал как твои ноги слегка подзабились, что в итоге в первый день вылилось в то, что я еле докатал время абонемента.



В прошлом году я все время катал с супер трио и ездил на субару 4го члена экипажа и всего лишь один раз возвращался домой через перевал, а в этот раз было бы грех не погонять по пустым городским склонам, тем более в неплохой компании с Жекой Ганджубасом Косовым, который показал мне пару мини-дропчиков и подушечек, на которых было приятно поугарать по пути домой. В общем я слабо понимаю всех этих горнопляжников ездящих домой на маршрутке по 100р с носа, вместо отличной катки за бесплатно.



Поселился я Дерти Вованом, который умудрился снять хату за 1,5 р на двух человек. Вован все время протестовал против коммерсов от сноубординга, но вот кировских арендодателей решил рублем поддержать, за что я ему весь лагерь и выговаривал, но он все время переключал разговор на корк поэтому дожать не удалось и пришлось выложить 750 р в день. До отъезда в Кировск я получал сведения, что цены колеблются от 500-600р, но некоторым удавалось найти и по 400. Как объяснил мне Кукс цены взлетели отнюдь не из-за лагеря, а в виду того, что открыли новое месторождение или разработку и в город начали съезжаться люди на заработки, которые на этом объекте весьма приличные, вот цены и подняли. А вот извозчики бигвудовские подняли цену скорее всего и в честь лагеря.



Сам же БВ меня всегда поражал своими ебанутыми в прямом смысле слова ценами, как может пологий склон, который просто разделен подъемником на две части стоить в день 1000 с лишним рублей в апреле, когда во всех нормальных местах это низкий сезон. Говорить о скидке по карте участника лагеря это вообще смешно - 1,5 рубля за карту - я не понимаю смысла ее приобретения (по крайней мере с той погодой, которая была в этот раз), если за 4 часа - 700 р можно отлично покатать, а по скипассу ты можешь катать только с 10 до 16-30, но что самое интересное, можно спокойно договорится с канатчиком и за те же деньги (а чаще и меньше) откатать весь день, при чем оплата постфактум.



После первого солнечного дня казалось, что жизнь удалась и солнце следующее за мной по пятам и дальше продолжит радовать. Но как оказалось из тех дней, что парни здесь прокатали катальных дней было ровно половину. И вот тебе пожалуйста на следующий день повалил снег и все заволокло туманом, но это то ладно, приехав на склон к этому всему добавился дикий попутный ветер, прыгать в таких условиях было нереально, начали подбивать народ перебраться на 25км и попрыгать в крутую подушку, но народ настолько разленился, что отвечал - на фига, завтра ее поставят здесь! Постоянно сидеть в кафе надоедало, поэтому иногда выбирались на склон прокатится на подъемнике, почувствовать как ветер пытается доказать тебе, что на склоне ты явно лишний. Поэтому я решил оценить джиб - весь джиб был из одних труб, просто рай какой-то для любителей разноцветных толстых труб. В общем желание вспоминать как джибить на этих фигурах у меня чот отпало. Затестил пусси-линию, в целом пригодна, хотя в таких условиях сложно было оценить ее адекватно.



Надя умирала постепенно. Следующий день был без этого адского ветра, за то всех радовали облака - седовласые лошадки (или как там в песне из мультика, давно было запамятовал), которые кочевали по склону и дикая воскресная очередь. По началу все было ничего, мы катались 2 трамплина, до подсадки, но с каждым разом первый кикер все больше и больше пропадал из поля зрения, и прыжки на нем завершились, когда вылетая с него, трудно было сказать куда вообще ты летишь. Волна в общем ушла туда же. Прям как на премьере ЛСМ, когда толпа скрылась за табачным дымом! С подсадкой тоже все завершилось к этому времени, пологий участок на котором все халявщики находили себе попутчиков в итоге обнесли сеткой. В итоге, все свелось к попрыгушкам на втором трамплине ( пока и его не поглотила это облачная мгла). За то был особый кайф в туман ехать куда глаза глядят через перевал, а потом спускаться вниз по городскому.



У Нади наступила ремиссия!Серый будничный день, Вован подорвался на склон по раньше и выиграл пустой парк с отличными ходами, я же не рассчитывая на чудеса поехал опять к 12. В целом катка была вполне хорошей, но вот с большим кикером я немного обломался, ходов у меня по большей части было впритык, а что-то творить без запаса желания не возникало.



Надя увидела свет в конце туннеля. Памятуя о том что, кто рано встает, тот катает в свежем и пустом парке, в заключительный день я подорвался по раньше, так как светило солнце и хотелось отжечь напоследок. Но как обычно судьба злодейка подготовила сюрприз - ветер, в этот раз он оказался боковым, по началу как-то все было еще даже ничего, но когда меня на трехе снесло на пару метров в бок я понял, что видимо надя все-таки умрет. И хотя под конец дня, когда ветер поутих и народ начал сниматься сначала на волне ( кстати очень неплохо попрыгали), а затем на пирамиде. Я решил, что надо бы покатать серию 2ой+3ий(малый) примерив хода, решил что надо бы сделать радик, который накануне вроде стал получаться без реверта и набрав хорошую скорость я усандалился на выкат и с ревертом и бонгом чайником о приземление. Решив не искушать судьбу и все таки вернуться в Москву целым я устремился на перевал, катнуть заключительный раз на городском.



Подводя итоги хотелось бы сказать, что Кукс прогрессирует и строит парк все лучше и лучше, и есть надежда, что на следующий год появится лебедка и это даст возможность Диману сделать более длинные приземления и соответственно более большие пролеты! Надеюсь, что усачи, те которые не до конца просекают как шейпить радиусные трамплины, так как особо на них не прыгают, тоже эволюционируют и в итоге не получится так, что за несколько дней трампы из пушек превратятся в более плоские варианты, которые я наблюдал в Буковеле. Странно, что не было всяких приколюх, которые были в самом крутом лагере 2010 года,и про боксы не написал об этом даже ленивый тоже не стоит забывать(хотя один все же впаяли). А так в целом респект парням за парк.

P.S. Отдельные слова хотелось бы сказать о Дане Калачеве, чьи фотки вы можете лицезреть здесь помимо моих. Даня заслуживает самых теплых слов и большого уважения - единственный из сборной, кто не стал искать путей в теплые страны, а продолжил тренироваться и улучшать свое катание, я давно не видел такого хорошего упорства и такой заряженности на совершенствование себя. Его радики и свич радики радовали элегантностью и простотой исполнения, а трешка тейл и корк тейл вправо (обе крутки) выглядели настолько стильно и естественно, что глаз радовался и сомнения, кто в данный момент лидер сборной и кто номер 1 в российском ньюскуле отпадают!

Фото Света Баранова, Маргарита Оленченко ( спасибо девочки )

А потрындеть?

SeRj 17.05.2012
Дерти Вован ахахах)

Дашутка 17.05.2012
Я походу единственная, кто Даню в парке не видела,хах

Наташа Полетаева 17.05.2012
Молодец, Антон! Красочно!

goos 17.05.2012
Приятный отчет, спасибо! А где Вудсток? =)

SeRj 17.05.2012
Название отчета, конечно, ппц)))))))

Grindcorski 20.05.2012
Фотка крутая, с Антоном пролетающим и чувкам с гитарой играющим под трампом))

Вы так же можете авторизоваться из социальных сетей, чтобы написать комментарий

Наверх