Комментарии

Kill 22.06.2006
ыыы...
я не согласен по поводу стиля!! совершенно.. у разных райдеров может быть РАЗНЫЙ стиль.. и оба будут смотреться превосходно.. а если прописывать четкие законы и правила, это будет скучно и неинтересно..
да, судьям будет легче оценивать, но зато все остальное сильно пострадает..

а вот про владение лыжами соглашусь, это правильно)
ju 22.06.2006
Дык это самы главный камень преткновения НС (да и борда) на олимпиаде. Ведь фисовцы подругому не могут, они не могут судить, когда нет ЧЕТКИХ критериев (их в этом и нельзя упрекнуть). А создавая критерии для стиля они его урезают сильно.
Собсна поэтому и возникает опозиция НСу и борду в олимпиаде.
Kill 22.06.2006
на мыло тогда таких судей)
есть много способов по другому судить)
скажем райдеры (участники) судят райдеров.. и выбирают САМИ лучшего..
ju 22.06.2006
Почитай отчет с Orage Masters (там как раз такая система) и я бы не сказал, что там все гладко в плане судейства прошло))
pashkin 23.06.2006
М... для меня нет критерия стиль. Я делю его на параметры сложность, зрелишьность, чоткость выполнения элемента. Нельзя прыгнуть "как-то там" и сказать "а мне пох... итс май стайл".
Kill 23.06.2006
как-то там это одно..
но у КАЖДОГО райдера есть СВОИ особенные отлиичительные черты катания.. положение рук при прыжке, приземлении, как он подъезжает к фигуре.. и много-многое другое.. из таких мелочей и складывается СТИЛЬ..
Kill 23.06.2006
2 ju
прочел..
значит надо как-то модрнизировать правила.. скажем как в фигрном катании- минимальный и максимальный поставленный бал не учитывать..
ju 24.06.2006
Пашкин, твоя позиция мне давно ясна и понятна, но вот как тебе такой пример.
Один лыжник прыгнул свич10 с мьютом (лыжи 90градусов), все как надо...может грэб не долго держал, но все же... Большинство КРИТЕРИЕВ по стилю выполнил.
Другой тоже прыгает свич10 без грэба, в расслабухе, его никак не колбасит и всем кажется, что он это сделал супер стайлово.
Всем кроме судей, ибо второй лыжник полюбас проигрывает первому, ибо грэб вообще не взял >> след КРИТЕРИЙ по стаилу не выполнил.
Таких примеров можно кучу напридумывать, а критерии идеальные всеравно не выработаешь.
pashkin 26.06.2006
Жу: чтобы выработать систему каких-то оценок, все равно придеца придумать параметры которые можно измерять количественными(качественными) значениями.
pashkin 27.06.2006
О! Я тут почитал интервью полностью... первый раз среднюю часть пропустил. И узнал, прикиньте, что моя подруга, Крошкина Марина, до сих пор "балуеца" боллетом. А канашно не знаю, что Леня имелл ввиду под этим словом, но первое впечатление, что это искажение действительности.
GrawnUp 20.07.2006
2Ju
Фигуристы утверждают, што если хотите сохранить стайловую основу вида, в системе судейства нада сохранять субъективные критерии оценок (но их можно прописать усе равно)

Вы так же можете автроризоваться из социальных сетей, что бы написать комметарий