Новости Как ВОЛЕН ''отлюбил'' начинающих
    Поделиться

Как ВОЛЕН ''отлюбил'' начинающих

И решили мы посетить парк Волен, который давал так много завлекательной рекламы во всевозможных СМИ. Приехали, встали на платную (100р) парковку, Отстояли 20-минутную очередь за оборудованием, молодой человек проводил нас с скамеечке, принес ботинки. с 5й попытки считал с моей задранной ноги информацию о ботинке, занес ее в комп (ногу можно было опустить), сказал - вот ваши доски и мы радостно пошли сдавать в залог права+техпаспорт+доверенность и платить 500р за 2ч. проката и 500р за час инструктора каждый. Инструктор отвел нас на пологий склон, где выяснилась маленькая неприятность - на одном из бордов НЕ ОКАЗАЛОСЬ КЛИПСЫ. Но инструктор сказал что в принципе кататься можно. И мы славно покатались, вспомнили основные моменты - инструктор помог, молодец.
Веселье началось на сдаче. Принимающая бригада искренне удивилась отсутствию клипсы и сказала что кататься без нее НЕВОЗМОЖНО. А значит мы катались с ней, а потом ее куда-то дели и теперь должны заплатить 300р. чтобы получить обратно наши документы.
Мы позвали инструктора, который подтвердил, что клипсы не было с самого начала. Тогда они наорали на него а нам заявили что с нас попрежнему 300р так как в бумажке что мы подписали на кассе есть ссылка на правила которые где-то у них на стене висят и в которых написано, что мы должны ПОЛНОСТЬЮ ПРОВЕРИТЬ КОМПЛЕКТНОСТЬ ПРИ ПРИЕМЕ. То есть нам (видящим сноуборд 3й раз в жизни) вместо того, чтобы кататься нужно было тщательно пересчитывать все пластиковые штучки, болты и царапины и подписывать у инструктора (чтобы потом он не сказал, что это сделали ВЫ и платите денюжки).
На наши доводы о том, что поскольку клипса пропала ДО использования борда и, соответственно, это их проблема а не наша, было заявлено, что они нам НЕ ВЕРЯТ и кататься без клипсы мы просто не могли.
Смысл разговора с менеджером смены свелся к тому что для нее АБСОЛЮТНО ВАЖНО чтобы ей не пришлось самой платить стоимость клипсы и АБСОЛЮТНО НЕ ВАЖНО что мы (и вы - ей было сказано, что эта история появится на всех сноуборд-форумах) думаем о том, что бездарный техперсонал парка Волен создал себе проблему, успешно решил ее за счет клиента и с улыбкой заявил, что клиентов ОЧЕНЬ много по этому можно делать с ними все что угодно, все равно хозяева не узнают и зарплату будут платить. А если есть ошибки, то их оплатит клиент - права-то в залоге, машина на парковке - какие проблемы??
Поздравляем инвесторов, собственников и клиентов этого райского уголка - общими усилиями выращена порода новых совков с многосотдолларовой зарплатой и сволочными повадками. Приятного времяпрепровождения!!
Любопытствующие могут посмотреть фотки суперменеджеров и фискального чека на 300 р., которые мы заплатили за клипсу от сноуборда, потерянную сотрудниками парка ВОЛЕН 6 января 2005 года...


dolgopol.narod.ru    Илья Долгопольский, Саша Лиманский

Наверх