Новости JUST DO IT. Сделай первый шаг!
    Поделиться

JUST DO IT. Сделай первый шаг!

23 августа Nike Россия начинает новую кампанию национального масштаба под всемирно известным лозунгом «Just do It». Инициатива Nike с участием российских спортсменов направлена на внедрение спорта в повседневный образ жизни молодежи. Футболист Андрей Тихонов, победительница турнира Уимблдон Мария Шарапова, финалистка конкурса Dance to LA танцовщица Анастасия Соболева, а также фрискиер Егор Сорокин и другие начинающие спортсмены из разных уголков России обращаются к молодежи и призывают избавиться от множества стереотипов, которые мешают им сделать спорт частью своей жизни. Желание и первый шаг – это главное!

Благодаря новому Интернет-ресурсу www.justdoit.ru сделать этот шаг и доказать себе и окружающим серьезность своих спортивных намерений стало гораздо проще.

Россия – страна, исторически богатая спортивными традициями. Доказательством тому являются выдающиеся результаты последних лет. Однако в настоящее время активные участники превратились в пассивных наблюдателей: целое поколение выросло на просмотре спортивных телепередач, а могло бы получать удовольствие от занятий спортом. Ключевая идея инициативы Nike заключается в том, что времена меняются, а спорт является атрибутом нового времени.

Инициатива «Just do It» является определенным вкладом в будущее России и нацелена на актуализацию занятий спортом среди молодежи. В спорте гораздо больше веселья, чем кажется, это и баскетбольная площадка на школьном дворе, и футбольное поле в парке, и сам город может стать отличной спортивной площадкой для скейтбординга или ежедневных пробежек.

В рамках кампании «Just do It» профессионалы подпишут манифест и дадут обещание не останавливаться на достигнутых спортивных результатах. Любители могут присоединиться и сделать это на сайте www.nike.ru.

Инициатива «Just do It» призывает молодежь заниматься спортом, преодолевать внутренние и внешние барьеры, стремиться к совершенству. Сделать первый шаг! JUST DO IT.

Вся эта крупная PR-акция вряд ли могла заинтересовать рядового ньюскулера, если в ней не участвовал бы Егор Сорокин. Благодаря ему, в конце довольно длинного рекламного видеоролика вся страна любуется на эффектные (правда без приземления) 720 с BC трамплина. Хочется отметить, что это первое проявление российского ньюскула в рекламе по ТВ (силуэт подозрительно напоминающий Женю Ветошкина с мьютом в заставке к новостям на канале Спорт в расчет не берем).

Егор Сорокин живет и катается в Красной Поляне, где и был сделан этот кадр. Трамплин был построен для съемок братьев Теймуровых, а сам трюк Егора отснят их оператором. К Nike же эти кадры попали вместе с профаилом, который Сорокин отправил в компанию на предмет спонсорства. Теперь же, скорее всего Егор будет кататься за Nike наравне с Юрой Тычинским.

Новый ролик Nike
Формат: mov
Размер: 23.7 мб
Скачать ролик >>





Ознакомиться с более подробной информацией о кампании и манифесте «Just do It» можно на сайте www.justdoit.ru
Наверх