Новости Cоревнования Ледовая битва
    Поделиться

Cоревнования Ледовая битва

High Voltage Team, Триал-Спорт & Twintip.ru представляют!

Вот и закончилось лето, райдеры готовились к сезону в летних лагерях, кто-то просто отдыхал. Но вот пришла пора достать доски с запыленных антресолей, расчехлить лыжи-твинтипы. Одеть самые широкие штаны и 18 октября доказать всем что ты лучше всех готов к предстоящему сезону! А заодно просто получить удовольствие от фанового катания под задорную музыку!




Место проведения:
18 октября около Ледового Дворца.

Начало регистрации в 12 часов

2 новые фигуры
Море снега
Призовой фонд >500$$$ + куча стаффа!!!
NewSchool & SnowBoard
Стартовый взнос 300 рублей

Номинации:
Best Trick Ski
Best Trick SNB
+ Special nomination sponsors


А ТЫ ГОТОВ К СЕЗОНУ?

P.S. Соревнования состоятся в г. Санкт-Петербурге.

А потрындеть?

Valter 08.10.2008
вау мило нано буит запалить мазу)) а че за фигурки планируются?)

Yurik 08.10.2008
"мило нано буит" название поразнообразнее придумать хоть раз : битва богатырей, вотер файт....ледовая битва, не в средневековье живем))) а так молодцы!

Devil 08.10.2008
Указывайте штоль на Афише что за ледовый дворец, в каком городе, а то все соберутся у своих, в Москве их много!

kostelio 08.10.2008
это к тому же даже не в москве Devil ;)

duboix 08.10.2008
призовой потрясающий )

vova 08.10.2008
ДЮБ! они паходу призовой формируют из взносов вступительных )))
картинка - мега убожество, прям как из дембельскова альбома срисовали
креаторы )))

Дашутка 08.10.2008
Да точно, унылое говно это всё
Может под твой регламент это не входит, но если ты мега кретивщик по созданию афиш.
Идейные люди нужны)))))))

У нас так часто спонсируют лыжные соревнования????

Дашутка 08.10.2008
А да забыла добавить. человек, который делал эту афишу живет в Челябинске, и к нью скулу отношения не имеет (сноубордист (она), так что респект ей по созданию. Уж поверьте, ей это не надо было, тем более за просто так))))))
а от вовы хотелось бы услышать креативных идей, чтобы унылого говна не создавать.

vova 08.10.2008
дашутка, обидел??? лично?
так я в качестве потребителя продукта визуальную составляющую оценил. оценил, как думаю.
крео? пож-та. http://www.tennis-russia.ru/junior_2008.pdf
ток это тоже к НС нисколько не относицца, своя спицифика, и сделано дня за 3 + пакет постеров/сити баннеров/афиш/маек/ручек/брелоков/стиль етсетера...
и по образованию я экономист а не дЕзайнер. в титрах директор.
просто это моя точка зрения, на унылое гавно. т.к. периодически в одно лицо 4 гектара территории оформляю, а 120 человек, которые на меня работают, только все это вешают/ставят/носят и т.д.
тебе это надо было знать? или пар выпустить?
или существует только одна точка зрения на УГ, без плюрализма?
зы: "голову" триал-спорта знаю очень давно, очень. в курсе сколько могут денег потратить и на крео и на эвенты, т.ч. не надо уповать на альтруизм людей из челябинска

Дашутка 08.10.2008
девочка учится на архитектора в институте. так что понятия она прекрасно понимает.
к тому же у нас все кто занимается афишами, все на энтузиазме, то что ты присылаешь, верстка уже профессионалов своего дела.
у каждого из нас свои тараканы в голове. все дело вкуса))))))
я сама работаю в Триале, будет много всего интересного впереди. А пока, начнем с малого))))))





vova 08.10.2008
ок!

zenja-kamchatka 08.10.2008
а в москве в ближайшее время что нибудь будет проходить?

Besrezen 08.10.2008
Даш
в триале,в офисе,в рекламе чтоль?;)

Дашутка 08.10.2008
да на салоне соревнования ожидаются.

Pashkin 08.10.2008
Вов, я не понял, а ты зачем кинул линк на пдф? Тебе кажетсья, что там что-то есть с чего стоит пример брать? Я думаю, что картинка с афиши куда более креативна чем этот пдф. Я, к слову, дизайном занимался пару лет за деньги... то что он оформлен в стиле...кхм... ну дык шаблон павэр поинта те это набросает за 10 мин, тут и дизайнер не нужен.

з.ы. К слову о мнениях... знаешь, если мне не нравиться напримре жив***** там какая-то и я скажу что это уныло и не интересно, это не будет значить вообще ничего ни для кого))

Pashkin 09.10.2008
там где "з.ы." - это типа намек тонкий) а вообще канешно интересно, когда кто-то что-то критикует методом "да это ваще гавно", при чем в вопросе при этом не шарит и обосновывает весомость своего мнения тем что мол он якобы со своей мол колокольни...

Я все это не к тому написал, что очень хорошая афиша, а к тому что более конструктивным быть нужно.

Devil 09.10.2008
1:0 в пользу Пашкина!

vava 09.10.2008
афиша в полном поряде

Дашутка 09.10.2008
2:0 в пользу Пашкина

gam 09.10.2008
картинка в паряде!
призовой фонд действительно мал, но эт претензии к спонсорам по идее... как раз к тем "головам..."
а вообще здесь всегда любят чтонить обосрать( это ведь проще чем организовать самим что-либо...

vava 09.10.2008
Царь горы!костюмчик стиляжный на Невского похож,крылья есть значит летает ,усе в тему

vava 09.10.2008
правда зашиты многовато на нем

Valter 09.10.2008
а мона адресочек то? че вы предрались к картинке ?? на чику в юбке с лыжками и навание битва настоящи нс мальчиков.)))))

vova 09.10.2008
пашкин, пдф как просили, просто пример. первая страница была по городу в качестве афиши.
поверь, я это написал именно как свое конструктивное мнение. про шарить, я просто промолчу )). щитай слил и закрыл тему, пост на 20 листов никто не асилит.
всем нравицца - ну и прекрасно, штож такого. мое мнение понятно ), таким и осталось.
а там где зы, никакой тонкости, В.Г. я просто знаю года с 90-го, с вытекающими, могу предположить возможности при желании.

duboix 09.10.2008
паша, афиша гавно.
вова, кто такой В.Г. - паша не знает.
даша, когда ты злишься, с русским языком у тебя совсем беда.

объясните мне, чем эта афиша "очень хорошая"? объясните мне, зачем для питерского контеста рисовала студентка из челябинска? даша, объясни мне, какие "понятия она понимает"? Ж)

"тема" контеста не только затаскана по локальным питерским контестам (о чём правильно заметил юрик), а также исчерпывающе раскрыта товарищами с БГВ, но и отвратно реализована, а исторический посыл в названии (надеюсь, таковой имелся) обезображен банальным незнанием истории (по всем источникам сражение на чудском озере проходит под названием "ледовое поё6ище побоище")... и тут уж как бы ты не "понимал понятия", гавно - оно и есть гавно =)

moskva 09.10.2008
ДУбаикс аxуенский,)))

vit_spns 09.10.2008
дюб +100

vova 09.10.2008
ДЮБ, я ржал в голос! )))

Devil 09.10.2008
Вы все геи, а джиб гавно!

vava 09.10.2008
и что тебе петуш так голову вскружило

vava 09.10.2008
что ты не зная человека так о нем отзываешься

Pashkin 09.10.2008
Дюб, я и не грил что афиша хорошая, просто метод критики "все гавно" напрягает, учитывая то, что речь идет о бесплатной работе. То ли дело сказать, чот мол надписи не читаемые, что чел явно спижен, а все остальное дорисовано, про название о5 же... это конструктив...

Кинь линки на хорошие, на твой взгляд, афиши, сделанные за бесплатно или за маленькое бабло.

duboix 09.10.2008
Кинь линки на хорошие, на твой взгляд, афиши, сделанные за бесплатно или за маленькое бабло.


панимаешь... это слегка неверный подход. вот ты, как человек, кое-что организовывавший, скажи... вот нет бабла (что само по себе нонсенс, учитывая то, что есть спонсоры, официально пробит спот в городе, да ещё и вступительные взносы собираются) - ну неужели ты возьмёшь гавно, даже бесплатно? ну неужели ты не изыщешь возможность сделать хоть что-то более приличное, даже если при этом менее кастомное (ну, без рыцарей, зато с бордерами, переведёнными фотошопом из фоток в рисунки)? да это бред! либо ты запариваешься и изыскиваешь эту возможность, либо подбираешься и делаешь афишу чуть подороже, чем за бесплатно или за маленькое бабло. но никак не отмазываешься тем, что "ёпты, у нас бесплатно, и ничуть не хуже других бесплатных!"

каждый высказал своё мнение, и только даша обиделась, будто ей в душу насрали. при том что критика вовина была довольно-таки конструктивна =) ну чо поделаешь, если КАРТИНКА - УБОЖЕСТВО?! как дельмонтес, помнится, ответил на вопрос "а чем конкретно плохи крепы NX", блестящей фразой типа "да ничем конкретно - просто равномерно говённые крепления". вот так же и здесь, хyле тут выделять какие-то "слабые места", если вся картинка в целом меганекачественная???

з.ы.: паш, чел не спижжен - такой шыдевр искать устанешь )))
з.з.ы.: даш, не жди ничего интересного от работы в триале, тем более - "много всего". ну разве что если продавцом пойдёшь, то у них раньше был отпуск два месяца, вместо одного... правда, за свой счёт =)
з.з.з.ы.: народ, не учитесь на архитекторов в челябе. я не знаю, чё там у них за экзамены, но в москве даже в Землеустройства (ака Землеройства) на архитектурном на вступительных и голову рисуют, и композицию, и все дела. в нашем случае это явно не вариант ;)

llle 09.10.2008
да уж... Такое ощущение что афишу для х геймс рисовали. Откуда столько споров?? Цель афиши? Я так понимаю чтоб прочитать и понять, что скоро надо собрать монатки, поехать поджибить. У нас уровень мне кажется ещё позволяет делать дешевые авиши и соревы. Или лучше чтоб этого вообще небыло?? По мне надо быть просто благодарным за то что для НС хоть кто то чего то делает.
В следующий раз я думаю призовой фонд будет в раззмере 300$ зато с крутой афишей!

Дашутка 09.10.2008
Слушай Дубоикс, что ты вечно ко мне придираешься? я тебя что чем то задела или обидела?
что ты вечно тыкаешь мне на ошибки?
Из вас еще никто ничего не пытался организовать, только можете всё обосрать!!!!!!

Знаете что, идите вы с таким отношением куда подальше..................



Yurik 09.10.2008
Итак два весомых аргумента:
1) если делать, то делать хорошо!!!
2) ребята молодцы организуют фриски соревнования, а тк с бюджетами на эти самые соревнования у нас проблемы в России (за исключением масштабных, где деньги отмыть можно), то многое приходится делать своими силами и получается не всегда качественный продукт, но это никак не умоляет их стараний.
Даже не знаю что перевешивает. С точки зрения масс то вариант 2) предпочтительнее (схавают, зато движуха будет); с моей точки зрения: всем организаторам на будущее - если делать то делать не то что хорошо, а ПИЗДАТО!!!
p.s. ничего личного

vava 09.10.2008
за копейку канарейку и до смерти

murchonn 09.10.2008
Как же хорошо люди излагают свои мысли, жаль, что их мало :(
Вава, ты к чему это написал? :)

llle 09.10.2008
Я думаю что он имел ввиду что типо все так и будет делаться дальше всегда.

GiPS 10.10.2008
*****ть, тоже мне люди исскуства собрались! афиша делалась с одной единственой целью - донести до потребителя информацию, что будеть проводится контест по джибу, никто не просил оценивать картинку с точки зрения исскуства! и все таки картинка хороша раз вызывает столько споров, потому что заведомая простая афиша ( как например ТурбоДжиб в Красноярске - не в обиду парням) не вызвала такой накал страстей!!! отсюда вывод - вы не в музее, и обсуждать надо не афишу а сам контест!

Дюбуа - прежде чем вопрошать насчет исторического посыла и отсутствия идеи в названии прочитай внимательно афишу, и обрати внимание на место где происходит действие

Насчет бесплатности работы - халявным бывает только сыр в мышеловке, но если человеку ( дизайнеру) было не лень потрудится и сделать афишу, что в этом плохого? считаю не разумным идти в какое-нибудь дизайнерское агенство и выкладывать эное количество тысяч рублей за их услуги! эти деньги лучше потратить на оплату шейперов или купить побольше снега!

з.ы. чето я не слышал о проводящихся этой осенью контестах в москве с "крутыми" афишами!

duboix 10.10.2008
Дюбуа - прежде чем вопрошать насчет исторического посыла и отсутствия идеи в названии прочитай внимательно афишу, и обрати внимание на место где происходит действие

акей, про чудское озеро забыли - перетираем ледовый дворец в питере =) почему там рыцарь, а не плющенко? или хотя бы боярский Ж)

duboix 10.10.2008
блин, да вы посмотрите, с чего всё началось-то =) скромно откаментили анонс - лёгкие замечания про затасканность названия и про призовой фонд, плюс небольшое глумление над картинкой, делов-то. и всё было бы хорошо, и организаторы бы после публикации отчёта получили бы всеобщий респект - кароче, всё было бы, как обычно... если бы некоторые товарищи не полезли в... в бутылку =)

и ещё... может хватит уже юзать этот жалкий аргумент насчёт "скажите спасибо, что для нс хоть что-то делают"? что теперь, пожизненно быть благодарными за любую подачку??? я ни коим образом не хочу обидеть организаторов подобных контестов, не хочу сказать, что их не нужно проводить, то есть вообще ничего отрицательного. только голые факты. парни, я думаю, должны понять, а на женскую аудиторию я и не рассчитываю - милые дамы даже искренне доброжелательные советы обычно воспринимают как личное оскорбление и унижение ;) короче говоря, вот это вот "хоть что-то для нс", оно этому самому "нс" ничего не даёт. то есть вообще ничего. никакого "развития спорта". никакого "роста уровня". нихрена. а в отсутствие сильных участников, когда мы имеем десять человек, из которых восемь с недоеханными фронтсайдами - эта клоунада только дискредитирует "наш любимый нс" в глазах публики и ластоногих братьев =) повторяю, я сейчас говорю не про ледовую битву или какой-либо ещё контест подобного рода, а про "скажите спасибо, что для нс хоть что-то делают". хватит нести чушь.

vava 10.10.2008
это не Плющенко ,это Дариус Каспарайтис лохи их путают

GiPS 10.10.2008
Соглашусь с вышесказанным, продукт в любом случае должен быть качественным! а поэтому отсранюсь от дискусий и поеду делом заниматся))

З.Ы. Хорошие новости: призовой увеличен до 600 долларов!

ju 10.10.2008
GiPS, у вас в Питере снег за деньги отдают?!
Если так, соорентируй меня по ценам. Полезная инфа.

Дашутка 10.10.2008
Да Кирилл ты прав) тут спору нет
поэтому будем стараться делать лучше ;-)

gam 10.10.2008
аха) Жу хитрец, будешь барыжить снежком ;)

Alexandr 10.10.2008
Картинка вполне нормальная! Много недочетов, НО хотя бы красиво, в отличии от остального ужаса с хоумпроектов) Можно кстати заставить африканыча и мако нарисовать такую же тему, тогда и посмотрим у кого лучше получиться)) Многие графические дизайнеры даже собаку в контурах не нарисуют)) Такими темами обычно иллюстраторы занимаются. А рецензии типа "говно", "ацтой" вполне нормальные, привыкайте к критике, ее будет очень много если заниматься искусством, и главное делайте выводы, а не обижайтесь.. Кстати дубаикс и за мои "дизайны" частенько ставил "говно" в результате появлялись более нормальные вещи)

p.s.
да на любом катке с радостью отдадут снежог на халяву, главное полянку небольшую постелить, чтобы и в следующий раз дали))) на черкизоне ваааще ненужно никого спрашивать). Дайте денег, я вам такой контест устрою........!!!!!!!))

Devil 13.10.2008
скока дать?

Вы так же можете авторизоваться из социальных сетей, чтобы написать комментарий

Наверх