Новости Refresh – The Making Of. Часть 1 – Мичиган
    Поделиться

Refresh – The Making Of. Часть 1 – Мичиган

 

Оживленные толпы замирают в ожидании,  пока А-Род (Алекс Родригез – всемирно известная звезда бейсбола - прим. ред.) не выбьет мяч за пределы поля. Когда Майкл Ирвин пересекает ту заветную белую линию перед конечной зоной, когда Коуб (Коби Брайнт – прим. ред.) в одиночку прорывается к оккупированному кольцу, болельщики шумно рукоплещут им... в реальном времени.
В сравнении с этим жизнь звезд лыжных фильмов не такая приятная. На протяжении всей зимы они странствуют по заснеженным уголкам всего мира. Прочесывая замерзшие тундры маленькими группами, они совершают потрясающие физические подвиги. Только тихое жужжание камеры и дружеская поддержка помогают им выстоять. И каждый идеальный трюк, каждый забавный видеоролик – лишь еще один небольшой вклад на банковский счет общих заслуг, который будет обналичен осенью и станет месяцем триумфа, когда готовый фильм и вся та проделанная тяжелая работа предстанут перед общественностью.
Из этого исчерпывающего предисловия вы наверняка поняли, что намного больше внимания уделяется самому фильму, чем тому, что остается за кадром. Все это превращается в рабочие моменты.
Исходя из вышесказанного,  а также учитывая то, что 15 октября в Москве в к/т «Кодак Киномир» пройдет премьера фильма “Refresh”  от Level 1 Productions, мы публикуем серию статей от ESPN Freeskiing и Level 1 Productions - «The Making Of “Refresh”». Серия из шести рассказов о том, что осталось за кадром, поведает вам о гордости, страсти, разочаровании, восторге и других чувствах, которые испытывала команда Level 1, создавая “Refresh”.
В первой части ребята делятся впечатлениями о своей поездке в Мидвэст, штат Мичиган, в погоне за первым снегом и самыми крутыми уличными перилами.

Часть 1 – Мичиган.

Съемочный сезон Level 1 начался на родине Хорнбека (Mike Hornbeck - прим. ред.), в штате Мичиган, сразу после того, как сильный ураган прошелся по всем его уголкам. В поездке к нам также присоединились его товарищ по команде Ахмет Дадали и фотограф Эрик Сео. После ночи в аэропорту команда наконец-то была в сборе, чтобы начать съемки на крутом дабл-кинке. Это была первая поездка Ахмета после его травмы колена в прошлом году, но мы сразу поняли, что он вернулся в игру.


В середине съемок Ахмет проехал свою попытку и дальше наблюдал, как Хорнбек завершает сессию. К сожалению, после нескольких жестких попыток кусок рэйла отломился, и он стал непригоден для катания. Вдобавок ко всему камера Декера отказалась воспроизводить изображение как через видоискатель, так и через экран… Один телефонный звонок Джошу Берману (основатель и продюсер Level 1 Productions - прим. ред.) и Фридл Коути и Энрик Орло (Henrik Harlaut - прим. ред.) с двумя новенькими камерами были уже на пути к нам этой ночью. После  нашего звонка, во время утренних съемок в Кейстоуне, эти двое вернулись в Денвер, быстро собрались и вылетели первым же самолетом в Мидвэст. Энрик каким-то образом умудрился проделать весь путь от Колорадо до Детройта и через всю нашу родную надежную охрану, имея при себе лишь скипасс с фотографией, так как свой паспорт он оставил в лыжных штанах в Солт-Лэйк Сити.
 После того, как наша команда пополнилась, мы приступили к съемкам второго спота. Им стал огромный шести-кинковый рэйл.


Хорнбек и Ахмет прошагали 6 пролетов ступенек, чтобы добраться до начала рейла. И при каждой их попытке Фридл проходил это количество ступеней дважды, чтобы отснять несколько крутых шотов с ходу.

После длинного дня прогулок по лестнице мы собрали все и отправились на ночную сессию на квадратном рэйле.
Это был первый рэйл, который Энрик Орло опробовал в этой поездке. Мистер «самая длинная футболка ньюскула» Энрик c нетерпением рвался снимать “перилки с Level 1”.

                                                                                         Henrik Harlaut

 
Энрик как раз помогал Хорнбеку и Ахмеду устанавливать свет вокруг и строить разгон, когда подъехали копы и начались разборки. Подразумевая, что нас прогонят, остальная часть команды начала собирать генераторы и свет. Но, к нашему удивлению, после вежливых переговоров копы уехали по своим делам, а мы покинули этот спот с парой-тройкой крутых шотов.

После обкатки нескольких кинковых перил ребята захотели немного техничного джиббинга, для этого они облюбовали один даун-флэт рэйл.
Но мы не учли, когда искали рэйл, что некоторые из планируемых трюков на нем будет совершенно невозможно сделать… Он был слишком высок, и переход на кинке был не такой плавный, как некоторые полагали, и, самое главное, в конце рэйл был намного ближе к приземлению, чем казался на первый взгляд. Ахмет и Хорнбек сделали парочку трюков на нем, но совсем не то, что планировалось. К сожалению, Хенрик травмировал на этом споте палец, который и так уже был сломан, так что это выбило его из колеи.
Погода начала портиться, и на следующий день прогноз предсказывал дождь с градом. После непродолжительного путешествия к спотам ночью мы поняли, что этот дождь поставит все на паузу.


Когда мы проснулись на следующий день и, посмотрев в окно, увидели моросящий дождь, то решили отправиться на поиски новых спотов. К концу дня дождь превратился в снег, мы решили сузить список рэйлов и сконцентрироваться, по большей части, на ночных вылазках. Мы начали с необычного рэйла с дропом, приземление которого с плоского транзита переходило на еще один нижний уровень. Все прошло гладко, и сразу после того, как все трюки были отсняты, нам удалось съездить еще на несколько хороших спотов. И снова копы не сильно пытались заставить нас уехать, напротив, они стояли неподалеку и достаточно долго наблюдали за тем, как Ахмет обкатывает перилу, и даже подошли посмотреть, что вышло на камере.
Какая-то новая энергия появилась в нас и, немного перекусив в iHOP (international house of pancakes - прим. ред.), мы решили не противиться судьбе и продолжили эту сессию на гэпе через водосток. После нескольких часов постройки трамплинов и некоторых экспериментов с задним ходом по льду, мы поняли, что ничего не выходит и вернулись домой в районе 7 утра, чтобы поспать.


  Заключительным спотом стал длинный наклонный рэйл. После нескольких часов опять появились местные копы, и мы снова были шокированы тем, что они позволили нам продолжить съемки. Единственным условием было то, что мы уберем за собой весь снег, который мы накидали на тротуар. Наконец, когда Хорнбек и Энрик проехали свои попытки и отсняли шоты, в генераторе кончилось топливо, так же как и у нас, впрочем…
Надо отдать должное Ахмету и Энрику за такое начало сезона 08-09! При таком высоком уровне джиббинга, как сейчас, они умудряются быть неординарными и прогрессировать.
А теперь время посмотреть видео с первой поездки этого сезона! Bittersweet!

 

Наверх