Новости Refresh – The Making Of. Часть 1 – Мичиган
    Поделиться

Refresh – The Making Of. Часть 1 – Мичиган

 

Оживленные толпы замирают в ожидании,  пока А-Род (Алекс Родригез – всемирно известная звезда бейсбола - прим. ред.) не выбьет мяч за пределы поля. Когда Майкл Ирвин пересекает ту заветную белую линию перед конечной зоной, когда Коуб (Коби Брайнт – прим. ред.) в одиночку прорывается к оккупированному кольцу, болельщики шумно рукоплещут им... в реальном времени.
В сравнении с этим жизнь звезд лыжных фильмов не такая приятная. На протяжении всей зимы они странствуют по заснеженным уголкам всего мира. Прочесывая замерзшие тундры маленькими группами, они совершают потрясающие физические подвиги. Только тихое жужжание камеры и дружеская поддержка помогают им выстоять. И каждый идеальный трюк, каждый забавный видеоролик – лишь еще один небольшой вклад на банковский счет общих заслуг, который будет обналичен осенью и станет месяцем триумфа, когда готовый фильм и вся та проделанная тяжелая работа предстанут перед общественностью.
Из этого исчерпывающего предисловия вы наверняка поняли, что намного больше внимания уделяется самому фильму, чем тому, что остается за кадром. Все это превращается в рабочие моменты.
Исходя из вышесказанного,  а также учитывая то, что 15 октября в Москве в к/т «Кодак Киномир» пройдет премьера фильма “Refresh”  от Level 1 Productions, мы публикуем серию статей от ESPN Freeskiing и Level 1 Productions - «The Making Of “Refresh”». Серия из шести рассказов о том, что осталось за кадром, поведает вам о гордости, страсти, разочаровании, восторге и других чувствах, которые испытывала команда Level 1, создавая “Refresh”.
В первой части ребята делятся впечатлениями о своей поездке в Мидвэст, штат Мичиган, в погоне за первым снегом и самыми крутыми уличными перилами.

Часть 1 – Мичиган.

Съемочный сезон Level 1 начался на родине Хорнбека (Mike Hornbeck - прим. ред.), в штате Мичиган, сразу после того, как сильный ураган прошелся по всем его уголкам. В поездке к нам также присоединились его товарищ по команде Ахмет Дадали и фотограф Эрик Сео. После ночи в аэропорту команда наконец-то была в сборе, чтобы начать съемки на крутом дабл-кинке. Это была первая поездка Ахмета после его травмы колена в прошлом году, но мы сразу поняли, что он вернулся в игру.


В середине съемок Ахмет проехал свою попытку и дальше наблюдал, как Хорнбек завершает сессию. К сожалению, после нескольких жестких попыток кусок рэйла отломился, и он стал непригоден для катания. Вдобавок ко всему камера Декера отказалась воспроизводить изображение как через видоискатель, так и через экран… Один телефонный звонок Джошу Берману (основатель и продюсер Level 1 Productions - прим. ред.) и Фридл Коути и Энрик Орло (Henrik Harlaut - прим. ред.) с двумя новенькими камерами были уже на пути к нам этой ночью. После  нашего звонка, во время утренних съемок в Кейстоуне, эти двое вернулись в Денвер, быстро собрались и вылетели первым же самолетом в Мидвэст. Энрик каким-то образом умудрился проделать весь путь от Колорадо до Детройта и через всю нашу родную надежную охрану, имея при себе лишь скипасс с фотографией, так как свой паспорт он оставил в лыжных штанах в Солт-Лэйк Сити.
 После того, как наша команда пополнилась, мы приступили к съемкам второго спота. Им стал огромный шести-кинковый рэйл.


Хорнбек и Ахмет прошагали 6 пролетов ступенек, чтобы добраться до начала рейла. И при каждой их попытке Фридл проходил это количество ступеней дважды, чтобы отснять несколько крутых шотов с ходу.

После длинного дня прогулок по лестнице мы собрали все и отправились на ночную сессию на квадратном рэйле.
Это был первый рэйл, который Энрик Орло опробовал в этой поездке. Мистер «самая длинная футболка ньюскула» Энрик c нетерпением рвался снимать “перилки с Level 1”.

                                                                                         Henrik Harlaut

 
Энрик как раз помогал Хорнбеку и Ахмеду устанавливать свет вокруг и строить разгон, когда подъехали копы и начались разборки. Подразумевая, что нас прогонят, остальная часть команды начала собирать генераторы и свет. Но, к нашему удивлению, после вежливых переговоров копы уехали по своим делам, а мы покинули этот спот с парой-тройкой крутых шотов.

После обкатки нескольких кинковых перил ребята захотели немного техничного джиббинга, для этого они облюбовали один даун-флэт рэйл.
Но мы не учли, когда искали рэйл, что некоторые из планируемых трюков на нем будет совершенно невозможно сделать… Он был слишком высок, и переход на кинке был не такой плавный, как некоторые полагали, и, самое главное, в конце рэйл был намного ближе к приземлению, чем казался на первый взгляд. Ахмет и Хорнбек сделали парочку трюков на нем, но совсем не то, что планировалось. К сожалению, Хенрик травмировал на этом споте палец, который и так уже был сломан, так что это выбило его из колеи.
Погода начала портиться, и на следующий день прогноз предсказывал дождь с градом. После непродолжительного путешествия к спотам ночью мы поняли, что этот дождь поставит все на паузу.


Когда мы проснулись на следующий день и, посмотрев в окно, увидели моросящий дождь, то решили отправиться на поиски новых спотов. К концу дня дождь превратился в снег, мы решили сузить список рэйлов и сконцентрироваться, по большей части, на ночных вылазках. Мы начали с необычного рэйла с дропом, приземление которого с плоского транзита переходило на еще один нижний уровень. Все прошло гладко, и сразу после того, как все трюки были отсняты, нам удалось съездить еще на несколько хороших спотов. И снова копы не сильно пытались заставить нас уехать, напротив, они стояли неподалеку и достаточно долго наблюдали за тем, как Ахмет обкатывает перилу, и даже подошли посмотреть, что вышло на камере.
Какая-то новая энергия появилась в нас и, немного перекусив в iHOP (international house of pancakes - прим. ред.), мы решили не противиться судьбе и продолжили эту сессию на гэпе через водосток. После нескольких часов постройки трамплинов и некоторых экспериментов с задним ходом по льду, мы поняли, что ничего не выходит и вернулись домой в районе 7 утра, чтобы поспать.


  Заключительным спотом стал длинный наклонный рэйл. После нескольких часов опять появились местные копы, и мы снова были шокированы тем, что они позволили нам продолжить съемки. Единственным условием было то, что мы уберем за собой весь снег, который мы накидали на тротуар. Наконец, когда Хорнбек и Энрик проехали свои попытки и отсняли шоты, в генераторе кончилось топливо, так же как и у нас, впрочем…
Надо отдать должное Ахмету и Энрику за такое начало сезона 08-09! При таком высоком уровне джиббинга, как сейчас, они умудряются быть неординарными и прогрессировать.
А теперь время посмотреть видео с первой поездки этого сезона! Bittersweet!

 

А потрындеть?

ju 29.09.2009
интересно

Devil 29.09.2009
Не хочу показаться дотошным, но под абзацем про 6 кинковый рейл фотка 4 кинкового!

Чо за трактовка имени Коби Брайанта - Кобе он, а не Коуб! ;))

Yurik 29.09.2009
это 6 кинков! (кинком считается как даун-флэт, так и флэт даун)

6AHAH 29.09.2009
всегда прямая часть кинком считалась вроде)

Yurik 29.09.2009
тогда дабл-кинк это что?))))

6AHAH 29.09.2009
с 2-мя прямыми)по крайней мере у роллеров всегда так было, лыжники любят приувеличевать паходу)) 6 кинков а на самом деле там 3)))

Devil 29.09.2009
с английцского кинк загиб, так вот загибов там 4!
Дабл кинк это две наклонных соединенных флэт частью,и не важно есть у них флэт часть в начале или в конце, или сразу вместе, все равно будет даблкинком!

У кого плохо со зрением и с математикой по прошук в начальную школу и к окулисту!

duboix 29.09.2009
антон, тогда тебе к окулисту (или в школу) - три флэта, шесть кинков =)

6AHAH 29.09.2009
лан ***** с ними с кинками , другой вопрос где они там 6 пролётов ступенек насчитали?)

Vitamin 29.09.2009
Ну вот если переводить как загиб, то загибов там 6, тоесть перилла где согнута)
пролётов непонятно почему 6

ju 29.09.2009
зеленого к глазнику! автора статьи в топку, парни вообще не по лестнице поднимались)))

Devil 29.09.2009
Вы чо блиа *****лись штоль????
4 флэта и 4 наклоных, как *****ть может в сумме получиться 6????

Трамплин стоит на самом верху (первый флэт не актуален, но это не значит что мы его не считаем) он проезжает 4 наклонных части, минуя при этом три флэта!

p/s/ Кирюх купи очки опасно с таким зрением баранку вертеть ;))

ju 29.09.2009
Первый флет в счет, ясен пень, не идет!

даун-флет-даун-флет-даун-флет-даун
Посчитай число черточек в моем слове)))
Каждая черточка кинк - тоесть переход с наклонной части на флетовую (или наоборот)

Vitamin 29.09.2009
наклонные части не в счёт, тут надо прямые считать, их тут три, значит либо три кинка, либо 6 если считать згибы...

Devil 29.09.2009
По сути он проезжает 7 частей! Как при этом перила 6 кинковая может быть я не догоняю! Ну лан это еще что, а вот если бы они начинали бы катать с флэта, то она бы прибавила всего лишь одну часть, но уже стала бы 8 кинковой - на мой взгляд это абсурд! Короче изначально по ролерской теории тут три кинка, но изначально роллеры *****ы, поэтому мыслите логично товарищи!

Vitamin 30.09.2009
вообщем если взять периллы парковые, дабл кинк, там идёт даун-флет-даун, по такой системе тут 6 кинков, а 4 может получиться если тока уголки начала наклонов считать, но это бред, так как первый не в счёт, значит тут 3 или 6, в любом случае...

Devil 30.09.2009
блин, а однокинковый бокс тогда, что наклонный просто!

gam 30.09.2009
нормальный срач)) чуствуется зима скоро)
Жу грамотно всё разжувал) 6 кинков там.
а флэт даун бокс будет просто кинковым...

duboix 30.09.2009
ыыыы, антон, это психоз =) не проще ли пощитать сами углы, а не флэты с даунами складывать да перемножать? =))))))

6AHAH 30.09.2009
где ты там 8 насчитал7)))) с перавым апендиксом 7 загибов)) был бы он метра 2-3 тогда можно было бы его считать , а обрубок длиной 30 см не в счет , это тоже самое что считать обычную наклонную перилу с мелким загибом в конце кинкованой.

6AHAH 30.09.2009
http://be-mag.com/uplXU7d/picoftheweek/080401-1431_IMG_1207.JPG вот пример токо с 2-мя отростками, эту ты дабл кинком назавеш?)

6AHAH 30.09.2009
девил вот тебе ребус http://www.youtube.com/watch?v=qvZVaQkzg2U подскаску не смотри!) посчитай кинки на досуге)))))))

Devil 30.09.2009
Слушайте, если вы не в состоянии даже посчитать 4 угла, то сидите и не *****ите!

В начале есть флэт, катабельный он не катабельный меня не ебет, я его вижу и считаю от него!

Банан, ты ваще я смотрю в ауте, какой ***** 7 загибов? 7 частей он проезжает, а загибов там 4, а перила из 8 частей!

на первой фотке 1 кинк, второй наклонной части нет, чо ее даблом то называть!? Это Фармер проезжающий 33 кинка, по крайней мере видос с таким названием вывешивали у нас на сайте! Смысла считать нет, там уже без разницы главное он ее проехал!

p/s/ вот вам простая задачка - есть кинковый бокс ( флэт даун) возьмите 4 кинковых бокса и соберите их в один (аля имэйджин) и скажите скока кинков у этого бокса?

ju 30.09.2009
(4шт * 1кинк)+ 3 кинки на стыках = 7

Squad_21_ 30.09.2009
Вы все с ума посходили........

Squad_21_ 30.09.2009
Загиб считается, как с флета на даун так и с дауна на флет, это пришло из сноуборда, потому 6 без верхнего, Антон всё равно останется при своём мнении...

Devil 01.10.2009
Да не, мы с Дюбом обсудили, порисовали, все в норме ( я считаю как роллеры, тока учитываю перилу в целом)! Короче это как с корком 3 и 1, по сути не важно, чо там и сколько, круто ее проехать, а все остальное вторично!

Всем спасибо за дискуссию!

green 01.10.2009
тут 3.5 кинка =)))) а ваще бы сказал что 4 или 3 разница не особое такое взять уже оч круто =)

Вы так же можете авторизоваться из социальных сетей, чтобы написать комментарий

Наверх