Статьи Школа Курс молодого бойца (часть 2 - первые трюки).
    Поделиться

Курс молодого бойца (часть 2 - первые трюки).

Из предыдущей частимы уже научились ездить спиной вперёд - в положении fakie. Правильно прыгать и правильно преземляться, если что-то у вас ещё не совсем получается, не расстраивайтесь, это прейдёт со временем, так как NewSchool это тоже спорт, в спорте нужны тренировки, а без труда, как известно, не вытащишь и рыбку из пруда.

Начнём, пожалуй, с прыжка со вращенияем на 180. Для того чтобы сделать этот прыжок было бы не плохо, чтоб у вас уже были twintip'ы, потому что иначе, вы рискуете получить травму!
Продолжим. Подъезжаем к трамплину, плечи медленно разворачиваем так чтобы в момент прыжка они были под углом 45 градусов, но смотреть вы должны строго перед собой! Во время прыжка не надо резких движений, всё что от вас требуется это вылететь боком с трамплина, голова должна быть повёрнута в сторону презимления, желательно что бы вы постоянно видели приземление. Далее по мере тренировки вы научитесь видеть приземление боковым зрением и одновременно брать грбы. (Частая ошибка новичков заключается в том, что резко разварачиваются и летят большую часть времени полёта спиной, и как правило это приводит к потере баланса и падению). Перед самым презимлением нужно подставить ноги парралельно направлению полёта. 
Safety
Ну вот вы cделали свои первые 180 градусов. Не маловажное значение в newschool'e имеет ваш стиль прыжков, так как это fan-спорт.
Если вы достаточно много прыгали и вам захотелось разнообразить ваши прыжки, кроме всевозможных вращений, существует множество захватов, именуемых грэбами, которые мы непосредственно будем с вами осваивать по мере вашего прогрэсса в прыжках.
Здесь вы можете посмотреть на фотографиях, как делается тот или иной грэб.
Начнём с самого простого: safety grab. Safety самый лёгкий в исполнении грэб, однако на его выполнение вам может понадобиться целый день или даже больше, всё зависит от вашей физической подготовки.
Преступим. Заежаем на трамплин, отталкиваемся от него, и во время полёта как можно резче подтягиваем обе лыжи к себе, как бы приседая в воздухе (новики обычно не подтягивают ноги, а просто нагибаються к лыжам, от чего, извиняюсь, летят раком.), теперь нужно любой рукой схватится за лыжу под креплением и как можно дольше продержать лыжу, только осторожно - не передержите грэб, иначе долгий и стильный грэб может окончится весьма не приятным падением, на приземлении.
Safety
Оставляйте время для того что бы подставить ноги. Приземление как обычно: приземляемся так чтобы лыжи были параллельно земле, уверено встаём на плоскость! Вот и всё.
Минимум на недельку вам этого хватит. Отрабатывайте, скоро снова встретимся в этом же разделе, чтобы покарять новые вершины ньюскула.)))


  • Страшновато чёт...
  • А я освоил 180, пока на аэроподушке, было очково , адреналин так и выходил из меня первый день,незабываемые ощущения,но в конце 180 я сделал. начало есть. Я обажаю экстрим.
Наверх