Статьи Тесты горных лыж Pro тесты твинтипов
    Поделиться

Pro тесты твинтипов

Данный материал появился здесь благодаря журналу Ski-style. За что им большое спасибо, всё таки проделлана огромная работа. К тому же эти тесты смогут выйти на более обширный круг читателей в интернете и тех у кого нет возможности этот журнал приобрести. И так Поехали...

В горных лыжах, как в автоспорте, есть «паркетники», есть гоночные машины, а есть особая категория – раллийные. Как и в автоспорте, твинтипы – это элита. Сами лыжи прочные, при этом максимально легкие, на них можно красиво и амплитудно прыгать, не боясь сломать, и при этом ездить везде, где захочется! Что касается дизайна, все твинтипы индивидуальны, со своим рисунком, оригинальным и ярким! Этого, конечно, не скажешь о лыжах с надписью slalom – черным по красному.

Итак, тесты лыж группы free ski сезона 2008/09. По многочисленным заявкам читателей журнал «SKIстайл» организовал первые тесты твинтипов в новом формате – в роли тестеров выступили именитые (и не очень) прорайдеры из разных команд. Тесты NS лыж проводились и раньше в России (журналом «SKI горные лыжи»), но NS-прорайдеры в них не участвовали.

Наконец, вы сможете узнать, что сами ньюскул-райдеры думают о твинтипах. Мы собрали лыжи от всех ведущих производителей, представленных в России:  

Тесты лыж Armada

Тесты лыж Atomic

Тесты лыж Blizzard

Dynamic

Тесты лыж Fischer

Head

Тесты Icelantic

Тесты Palmer

Rossignol

Scott

всего 25 пар.

Полигоном для наших испытаний стал заполярный Кировск.
Май. Весенний лагерь Vans North Action’08.
Разнообразные склоны, с разными снежными условиями и, естественно, парк – именно то, что нужно, чтобы прочувствовать лыжу полностью.

Критерии – все характеристики, интересующие среднестатистического ньюскулера:

назначение – фристайл или бэккантри (fs/bc);

жесткость по 10-балльной шкале у носка, пятки и общая;

смягчение удара на приземлении после прыжка (ударопоглощение) – по 10-балльной шкале;

склоны, для которых наиболее подходит модель – мягкие или жесткие (м/ж);

насколько лыжа подходит для скользящего и резаного поворотов по 10-балльной шкале;

отдача лыжи, насколько пружинит – по 10-балльной шкале;

уровень лыжника, которому подойдет данная лыжа, – по 10-балльной шкале.

Описание каждой модели завершается традиционным набором цифр:
ширина носка–талии–пятки в мм (геометрия);
ростовки в см;
радиус бокового выреза (радиус б.в.) в метрах.
Геометрия и радиус б.в. даны для ростовки, выделеннойжирным шрифтом.

Сухие баллы оценок сопровождаются отзывами тестеров. Но! Беспристрастность превыше всего, поэтому мы исключили отзывы прорайдеров о лыжах их спонсоров.


Организатор тестов Николай Пиотровский

По материалам журнала Ski-style www.ski-style.ru


А потрындеть?

Pashkin 18.11.2008
Чот ничо не понял... а где сам обзор-то?

zlo 18.11.2008
Это вводная часть. Смотри раздел в статьях Тесты горных лыж

HiKos 15.12.2008
Я участвовал в нескольких упомянутых тестах журнала "Ski/Горные лыжи" (Коля, кстати, тоже в них участововал). В связи с этим хотелось бы написать несколько комментариев. Сама идея - протестировать твинтипы в парке - очень хороша. У нас, к примеру, были на тесте райдовых лыж несколько парковых моделей, но адекватно протестировать в Приэльбрусье их было просто негде (а для фрирайда они в основном не очень подходят). Но реализация тестов явно хромает. Во первых, очень мало информативных отзывов, по которым можно что-то понять о лыже. Во вторых, идея оценивать жесткость хороша, но реализация "помял руками- написал жескость" (я так понимаю, что было именно так) не выдерживает никаой критики. По себе знаю, что субьективное ощущение жесткости зависит даже от собственного состояния (с утра бодрячком помял лыжи, затем вечером уставший - вроде и жестче стали). А тут вообще все люди разные, девушка напишет одно, а накачаный парень совсем другое. Короче, если уж мерять жесткость, то так, как это норвежцы из Fri flut делали (прибором специальным), а сдесь толку от этих оценок практически нет. Ну и последнее - некоторым "прорайдерам" не помешало бы уровень катания подтянуть (пишут о вполне адекватных лыжах, что мол на них и кататься невозможно).

karlson 18.11.2009
А почему К2 никто не тетсирует?

Вы так же можете авторизоваться из социальных сетей, чтобы написать комментарий

Наверх