Статьи Школа Курс молодого бойца (часть 1- разбор полётов).
    Поделиться

Курс молодого бойца (часть 1- разбор полётов).

Каждый человек, вставший на путь New School, задавался вопросом: «С чего начать?». Многие до этого наверняка катались на лыжах, и не один сезон, и в один прекрасный момент им это надоело. Некоторым надоедает просто кататься, другим хочется большего, хочется выделиться, для третьих это просто модное веяние в лыжном спорте. Хочется особо подчеркнуть, что я (zlo) не освещаю общее мнение, а высказываю своё, поэтому не стоит брать его на веру, но стоит попробовать, т. к. этот путь проходил и я.

Итак, с чего же начать?

По-правде говоря (я понял это позже), не стоит сразу лезть на трамплин. Стоит сначала научиться ездить в задней стойке. Делается это просто: катясь по склону, попробуйте оттолкнуться и развернуться на 180 градусов, при этом после удачного разворота продолжая движение, затем развернитесь таким же образом ещё на 180 градусов. Вы встанете обратно в привычное для вас положение. Таким простым упражнением вы "убьёте" сразу трёх зайцев:

Во-первых, научитесь ездить в задней стойке (faсkie)

Во-вторых, научитесь контролировать своё вращение.

В третьих, при проделывании трюков у вас будет преимущество перед другими новичками – вы сможете делать трюки из задней стойки.

Стоит сказать, что для этого и существует загнутая пятка наNS лыжах, иначе конструкция twintip.

Кстати, о лыжах - у них довольно своеобразная форма. Широкая талия, потому чтоNS тесно связан с фрирайдом. Ещё есть мнение, что чем шире талия, тем легче скользить по рэйлам (а под ботинком скользяк иногда делают из особо твёрдого материала). Носок и пятка лыжи очень похожи, т. к. выполняют функции друг друга.

После всего этого можно забираться и на трамплин. Трамплин стоит подобрать под себя, выбрать тот, на котором вам не будет особенно страшно. Подъезжать к нему стоит на полусогнутых ногах. Научитесь толкаться от него. Ваша задача пока – вылететь с трамплина как можно дальше и выше. Приземление должно быть наклонным. Таким образом вы не отобьёте себе ноги, да и проще потом будет на больших трамплинах. А теперь вопрос: Вы видели как приземляется самолёт? Он приближается к земле, выбирая как можно меньший угол атаки. Так вот и вам нужно будет выровняться в воздухе, чтобы в момент приземления ваши лыжи были параллельны плоскости приземления. При этом помогайте себе руками. Вы видели как падают сноубордисты? И не от того они машут руками, что хотят взлететь, они пытаются выровняться =).

Ну, я думаю, пока этого хватит, чтобы стать кандидатом в лыжники новой школы........ тренируйтесь!

Автор: zlo


А потрындеть?

DoOrDie 08.06.2007
а вот только немного непонял смысл подпрыгивать и разворачиваться на 180 когда это можно сделдать и так на снегу... другое дело если на трамплине это да и помоему учиться кататься в свиче можно и с места...

maxx_2 24.10.2007
Мне кажется при подпригванье намного легче сделать 180 чем в скальжении, и поможет в этом какой-нибудь бугарок на пути спуска, а далее важно научится делать это обратно на (то есть развернутся и ехать передом) 180.... вот когда это будет гладко выходить ....тогда тармлин ждет !!! :)))

ruzzel 16.01.2008
ага я тоже так считаю (разворот надо учиться делать в пружке), просто потому, что если ты разворачиваешься перед трампом в скольжении, по снегу, то реально теряешь скорость, да и траектория заезда меняется, проверено своими каленками :))

Martini 16.12.2009
скорость почти не теряется, если грамотно развернутся.

FatMorris 10.06.2010
Согласен с Martini. Если ты начинаешь при развороте от страха врезаться в снег кантами, то крнечно сильно потеряешь в скорости, а если это делать как бы плавно, но резче =) , то и скорость сохранишь и с траектории не уйдешь.

Nik_NS_51reg 10.10.2010
Для пробы просто начинайте уже тренироватьсяс квартиры!
Со ступенек прыгать 180 360 и баланс телабудет развит! И для координации движения полезно!!! Летом можно и пятёру выкручивать со ступенек ))))) что бы навык не терять!

Светка Ганзя 25.12.2010
у меня вопрос...вы говорите,что чем шире талия,тем легче скользить..приобрела лыжи с талией 78 ( для новичков говорят самое то..)не убьюсь? ))

Arthur 26.01.2013

вчера пробовал разворачиваться, из обычной стойки в заднюю получается ток когда одну ногу приподнимаешь и на одной поворачиваешься, это нормально?и как назад?))может кто подскажет советы какие?)

PStepan 01.02.2013

Назад у тебя не получается, потому что кант врезаешь инстинктивно, если налево разворачиваешься, потом дальше больше на правую сторону переноси вес

winterirbis 21.01.2014

Не сказано ещё, что важно научится сначала "правильному" fakie.
Приведу сразу вырезку из обучалки. Сам начал учиться неправильно.

В Нью Скуле есть 2 свича, в зависимости от того, через какое плечо ты смотришь. В будущем тебе понадобятся оба, но на начальном этапе важно не ошибиться в выборе, какой учить первым. Научиться кататься в свиче через не свое плечо, а потом переучиваться, когда подойдет момент прыгать первые трюки из свича — распространенная ошибка. Итак, если ты крутишься влево (а таких большинство), то твой родной switch — через левое плечо. Старайся выдвигать левую ногу, как можно сильнее вперед — от этого тело будет выворачиваться в нужную сторону и будет проще смотреть. Учись ездить дугами и не поддавайся на провокацию посмотреть через ПРАВОЕ плечо во время ПРАВОГО поворота: не отрывай взгляда от точки, куда едешь. Переходить в Switch из своей стойки, не важно, прыжком или проскальзыванием, но НЕ через свою сторону, чтобы опять же не отрывать взгляд от направления движения.

взято отсюда
http://ride.ru/learn/ski/Jumps/switch/

Вы так же можете авторизоваться из социальных сетей, чтобы написать комментарий

Наверх