Статьи Школа Курс молодого бойца (часть 1- разбор полётов).
    Поделиться

Курс молодого бойца (часть 1- разбор полётов).

Каждый человек, вставший на путь New School, задавался вопросом: «С чего начать?». Многие до этого наверняка катались на лыжах, и не один сезон, и в один прекрасный момент им это надоело. Некоторым надоедает просто кататься, другим хочется большего, хочется выделиться, для третьих это просто модное веяние в лыжном спорте. Хочется особо подчеркнуть, что я (zlo) не освещаю общее мнение, а высказываю своё, поэтому не стоит брать его на веру, но стоит попробовать, т. к. этот путь проходил и я.

Итак, с чего же начать?

По-правде говоря (я понял это позже), не стоит сразу лезть на трамплин. Стоит сначала научиться ездить в задней стойке. Делается это просто: катясь по склону, попробуйте оттолкнуться и развернуться на 180 градусов, при этом после удачного разворота продолжая движение, затем развернитесь таким же образом ещё на 180 градусов. Вы встанете обратно в привычное для вас положение. Таким простым упражнением вы "убьёте" сразу трёх зайцев:

Во-первых, научитесь ездить в задней стойке (faсkie)

Во-вторых, научитесь контролировать своё вращение.

В третьих, при проделывании трюков у вас будет преимущество перед другими новичками – вы сможете делать трюки из задней стойки.

Стоит сказать, что для этого и существует загнутая пятка наNS лыжах, иначе конструкция twintip.

Кстати, о лыжах - у них довольно своеобразная форма. Широкая талия, потому чтоNS тесно связан с фрирайдом. Ещё есть мнение, что чем шире талия, тем легче скользить по рэйлам (а под ботинком скользяк иногда делают из особо твёрдого материала). Носок и пятка лыжи очень похожи, т. к. выполняют функции друг друга.

После всего этого можно забираться и на трамплин. Трамплин стоит подобрать под себя, выбрать тот, на котором вам не будет особенно страшно. Подъезжать к нему стоит на полусогнутых ногах. Научитесь толкаться от него. Ваша задача пока – вылететь с трамплина как можно дальше и выше. Приземление должно быть наклонным. Таким образом вы не отобьёте себе ноги, да и проще потом будет на больших трамплинах. А теперь вопрос: Вы видели как приземляется самолёт? Он приближается к земле, выбирая как можно меньший угол атаки. Так вот и вам нужно будет выровняться в воздухе, чтобы в момент приземления ваши лыжи были параллельны плоскости приземления. При этом помогайте себе руками. Вы видели как падают сноубордисты? И не от того они машут руками, что хотят взлететь, они пытаются выровняться =).

Ну, я думаю, пока этого хватит, чтобы стать кандидатом в лыжники новой школы........ тренируйтесь!

Автор: zlo


  • А как нужно, более подробно разворачиваться на 180 градусов?
  • движение начинается с головы, поворачиваешь голову на 180, за ней плечи, потом руки, делаешь прыжок и доворачиваешь ноги
  • Сначала нужно отклонятся в другую сторону прыжка и присидать?
  • Смотря где делаешь, просто скатываясь со склона или при вылете с трамплина?
  • Дак наверно одно и тоже, и даже если 360, меня конечно больше трамрлин интересует конечно
  • на трамплине при 180 нужно вылетать и держать 90 градусов, так видно приземление. перед приземлением нужно довернуть ноги до 180 . Если же сразу развернуться, то приземление теряется из виду и тут же теряется равновесие.
  • Спасибо! Вы молодцы, вот бы года два назад Вас узнать то пообщаться на эту тему у нас в Костроме не с кем. Уж извиняйте буду писать
Наверх