Поделиться

Обзор Armada 2011

Приветствую всех коллег по снежному цеху, всех продвинутых и всех начинающий райдеров! Возрадуемся: вот-вот наступит наше время - Зима! И перед началом нового сезона хочу поделиться накопленным опытом от катания на Armada, а именно на трех райдовых моделях - ANT, АRG и JJ.



Основная фишка Armada - это связь спортсменов с производителями. Команда мочит, демонстрируя выступления на самом высоком уровне и постоянно снабжая идеями конструкторов. Эти идеи воплощаются в материальных продуктах, созданных для них - а стало быть для нас, друзья, тоже. Каждая пара лыж - это сочетание высокого качества и креативного дизайна. Думаю, многие со мной согласятся, что Armada - одни из самых неубиваемых лыж.


Начать хочу с самой убойной пары. Armada ANT.
Выпускается в двух ростовках:
191 см. 133-107-123 мм. Радиус 27 м.
181 см. 133-107-123 мм. Радиус 26 м.
Flex Chart


Armada ANT


Сердечник Ultra Light Core из легких и очень плотных пород дерева.
Канты Edge Tech, размером больше обычных. Термически обработаны, чтобы снизить повреждения и усилить прочность. ANT позиционируются как фрирайд-бэккантри - за счет легкости и хорошей ширины.

 

Это очень крутые лыжи, мне сразу понравились. Мои первые ощущения - скрестили лыжи для SUPER G с фрирайдом. Они быстрые и требовательные, халявы не прощают. На малых ходах работают неохотно, но если чуть разогнать и поработать, ANT выдают сумасшедшую стабильность на любых скоростях. Лед, бугры, расколбас, целину - все рвет в клочья. Это самый настоящий классический фрирайд-снаряд! Носок именно той жесткости, чтобы не хлопал, но всплывал, плавно переходит в жесткую талию. И чуть мягче - упругий хвост, который хорошо держит во время не очень удачных приземлений. Если ты катаешься уже достаточно уверенно, у тебя есть желание и силы прогрессировать дальше, ANT помогут на пути к совершенству. Внимание, очень важно: крепеж ставить на 3 см от метки производителя к пятке, как минимум!!! (Если только ты не будешь их использовать строго в парке). Иначе получаешь длинный жесткий хвост, при этом лыжи тяжело управляются в узких местах. Если возникнут вопросы по установке, звони, всегда рад помочь правильным людям.


Двигаем дальше... Armada ARG.
Выпускается в одной ростовке:
185 см. 125-135-133-134-120 мм.
Flex Chart

ARG


Тот же сердечник, те же канты, что и у ANT. Но геометрия!!! Два больших рокера, плоская площадка под крепе

жом. Самое широкое место - талия. Узкий носок, узкий хвост, крепеж практически посередине. Баланс для бэккантри-фристайла просто феноменальный. Такое ощущение, что ARG тебя постоянно провоцирует: ты едешь быстро, а хочешь еще быстрее. Она как будто говорит тебе: «Давай сюда залезем, давай вот здесь прыгнем»! Кто катался на «тазиках», меня понимает. Только в отличие от аналогов у ARG нету тяжелого длинного носка, отсюда непревзойденная легкость и маневренность. Один мой приятель просил дать ему обычные райд-лыжи, чтобы проверить, не разучился ли он кататься!

Часто меня спрашивают: а как она на льду? На этот вопрос есть два варианта ответа. Первый: эта лыжа не для льда! И если ты типа «настоящий фрирайдер» - ты катаешься только в целине, всегда в поисках снега, ты свободен, как горный...орел и всякая прочая сладкая муть. Вариант второй: если ты назвался фрирайдером, научись кататься по любому состоянию снега, ибо фрирайд - это не только целина, это свободный спуск по любому состоянию снега. А целина - это великий праздник, который бывает далеко не каждый день (все равно на сладкую муть съехал).

Еще один вопрос, который мне задают, увидев ARG: как она всплывает, если нет широкого носка? Отвечаю: на лыжах с рокером в мягком снегу носок не важен, ты едешь, используя середину-пятку лыжи, тем более, что спереди большой рокер, который в процессе спуска находится над снегом. Ну, а если по жесткачу, то... см. выше второй вариант ответа на первый вопрос.


Ну и наконец, наш главный хит - Armada JJ.
Есть две ростовки:
185 см. 126-136-115-133-123 мм. Радиус 14 м.
175 см. 126-136-115-133-123 мм. Радиус 12 м.
Flex Chart

JJ

Используются все вышеперечисленные технологии, назначение: фрирайд/фристайл. JJ описать невозможно. Это надо видеть, на этом надо покататься. Все мы понимаем, что универсальным бывает только проездной билет на трамвай, автобус и троллейбус. Но JJ, пожалуй, больше всех остальных моделей Armada близок к тому, что хотелось бы иметь в качестве именно универсальной лыжи. Два небольших (относительно рокера ARG) рокера плюс упругий весовой прогиб с малым радиусом, делают эту лыжу крейсером в целине и танком на расколбасе и жесткаче. На JJ как и на ARG катается вся pro-команда Armada. JJ могут все, или почти все. Они, пожалуй, не потрут вам спинку в душе после катания :-) Да! И не забывайте их снимать, когда вечером пойдете потусоваться в ближайший бар :-)

В завершение хочу сказать, пожалуй, основное: ни в коем случае не надо сравнивать между собой эти модели, Armada не делает лыж для начинающих, продолжающих и т.д. Все они абсолютно разные, и у каждой есть свои особенности. Здесь важно выбрать ту пару, которая подходит именно тебе, под твой стиль и класс катания. Все вышеописанные лыжи, кроме JJ, есть у меня в тесте в Приэльбрусье, п. Терскол. Добро пожаловать!

Надеюсь, этот материал поможет с выбором твоей Armada.

Выражаю отдельный респект Сергею Мосину за снарягу и поддержку.

Гоша Надежин, гид-инструктор по фрирайду, преподаватель Школы фрирайда команды Trueski.


А потрындеть?

eQx 04.11.2010
а можно тут телефон оставить, по которому звонить если че ;)

Вы так же можете авторизоваться из социальных сетей, чтобы написать комментарий

Наверх