Статьи Интервью Никита Вилкин интервью
    Поделиться

Никита Вилкин интервью

Привет, Никит. Расскажи о себе немного, откуда взялось прозвище «Вилкин»?

 

Привет Twintip и всем его читателям. Меня зовут Никита Яруцкий или "Вилкин", мне 25 лет. Я родился и проживаю в Санкт-Петербурге. Свое прозвище я получил еще в детстве, в школьные и студенческие годы мы с друзьями рисовали граффити. У меня было прозвище Fork, у одного моего приятеля в телефоне я был записан как Вилкин, я однажды это заметил, и мне очень понравилось.


 

Почему ты решил создать журнал «Creammag», что тебя подтолкнуло к этому?

 

Это было в 2005 году, я был на втором курсе университета. Летом я думал, чем же мне заняться, что придумать, время, когда надо было искать работу, приближалось, и я размышлял. В то время были уже сайты, но все они были московские. Я решил, что в Питере тоже есть, о чем рассказать, и с помощью друзей сделал «Ice-cream». Спустя несколько лет проект был переименован в «Creammag» и перенесен в зону ru. Меня очень увлекло общение в интернете, фотосъемка, появилось много интересных знакомств и приятелей. В то же время зародилось еще несколько любительских сайтов, около десятка на моей памяти, но где они сейчас? Никто не знает.

 

Расскажи о вашем коллективе, кто тебе помогает?

 

Я блогаю уже 6 лет, мне это очень интересно, я фанатею от размещения новостей и каких-либо материалов. Вообще-то, это очень затягивает, размещаешь что-то – получаешь фидбек, потом хочется еще, и втягиваешься. Мне толком никто не помогал на протяжении пяти лет, время от времени кто-то подключался к проекту, была колонка Виталика Котова, но потом из-за загруженности он ее забросил. Была колонка еще парочки человек, с помощью сайта люди находили себе более серьезную работу и, в итоге, занимались уже серьезным делом.

 

Что тебя подтолкнуло к созданию магазина «Creamshop»?

 

У меня и друзей была потребность в интересных кроссовках. Мы подумали, почему бы не попробовать продавать только обувь, сделать что-то вроде магазина кроссовок, что сейчас называют сникер-шопами. В Питере такого в то время не было. В 2008 году мы открыли магазин, после чего я сам сделал интернет-магазин на бесплатном движке Shop-Script, не умея программировать вовсе. Мы получили аттестацию у Nike и начали привозить крутейшие кроссовки, которых в нашем городе не было нигде. Народ долгое время сомневался в подлинности товара, потому что публика была вообще не знакома с такой продукцией, да и к тому же, в сети было очень много подделок. Годы упорной работы над имиджем сделали свое, сейчас уже люди стали лучше разбираться в том, что покупают.


 

С какими марками ты работаешь?

 

Мы работаем с Nike, Adidas, Puma, Saucony, NewBalance. Это основной набор, есть еще немного скейтухи вроде Supra, Dvs... но этого уже почти не осталось.

 

Что пользуется наибольшим спросом в вашем магазине?

 

Это, конечно же, кроссовки Nike, Saucony. Хорошо продается и одежда Anteater. Что больше покупают, сложно сказать, зависит от сезона.


 

Расскажи о бренде «Anteater». Как все началось?

 

В 2006 году мы сделали несколько футболок для нашего сайта, на них были изображены рожки мороженного и что-то еще. Мы разложили одежду в дружеские магазины, к нашему удивлению, она стала хорошо продаваться, и мы решили сделать отдельную марку, чтобы не связывать одежду с интернет-сайтом. Так что, можно сказать, наш бренд начинался с рекламной продукции сайта «Creammag». Вещи под маркой «Anteater» стали появляться уже в 2007 году.

 




Что важно для бренда?

 

Мне кажется, важно чтобы у марки было свое лицо, четкая концепция и команда единомышленников. Наша концепция – это производство актуальных качественных вещей, что важно, по приемлемой цене. Мы работаем с командой райдеров, наших друзей диджеев, танцоров breakdance и просто трендсеттеров из разных сообществ.

 

Какие трудности есть у вас как у российского бренда?

 

Есть сложности с производством, приходится отталкиваться от возможностей цехов, фабрик и т.д., а не от того, что ты хочешь и что у тебя в голове. Часто стоимость даже простых изделий велика, потому что цех не занимается уникальным кроем и не хочет переучиваться под, к примеру, наши толстовки Hoodie-One.

 

Кто создает дизайн одежды, откуда идет вдохновение перед производством новой коллекции?

 

У нас нет коллекций, мы постоянно что-то шьем, пока нет достаточных материальных возможностей для того, чтобы отшить целую коллекцию к сезону. Поэтому мы потихоньку шьем, что требуется, в зависимости от времени года. Дизайнов у нас как таковых нет, футболки мы взяли за основу классические ГОСТовские, просто удлинили их, сделали нормальные рукава и горловину. Толстовки придумали на бумаге, профессионалы-конструкторы помогли нам создать модель, и мы стали отшивать. Ветровки также просто нарисовали, нам их сделали. Идеи берутся с улиц: смотрим, что носят люди, общаемся с друзьями, узнаем, чего им не хватает, – просто мы внимательные.

 


«Anteater» впервые уловили тенденцию к производству длинных толстовок. Вы советуетесь с райдерами о цвете, стиле, концепции?

 

Да, с толстовками вышло круто! Получилось, что мы вдохновили столько брендов, которые занялись производством длинных худи. Мы очень гордимся тем, что первыми почувствовали пустоту в этом сегменте, опять же, я постоянно слышал от друзей, что, мол, вот эту бы вещь, но подлиннее. Рискнули, и толстовки просто выстрелили! Конечно же, мы советуемся и прислушиваемся к тому, что говорят наши друзья и райдеры команды, кроме этого, мы изучаем то, что носят люди у нас и заграницей.

 

А ты не думал устроить конкурс для молодых дизайнеров, граффитчиков?

 

Мы думали над этим, может, на новом «Creammag» сделаем что-то подобное в будущем. Хоть мы и сотрудничаем с самыми лучшими и интересными российскими граффитчиками, иллюстраторами из уличной темы, мы постоянно открыты для всех желающих. Нередко делаем футболки и с локальными ребятами или дизайнерами из Европы, Америки, которые просто пишут нам в соцсетях, присылают рисунки. Если нам нравится картинка, имя тут уже не имеет значения.

 


Как тебе удается вести 3 проекта? На личную жизнь времени хватает?

 

Я постоянно в делах. Что-то вроде домоседа и ботана, но я люблю и отдыхать, хотя получается это не очень часто. С личной жизнью все здорово, я живу со своей девушкой, ее бесят блоги, но она тоже блогает по своей работе.

 

Я знаю, что вы спонсируете многих райдеров. Что получает райдер?

 

Получает одежду, съемки. И все, наверное. У нас нет средств, чтобы платить зарплаты или устраивать туры, мы не можем себе этого позволить из-за нашей концепции. Anteater – доступная марка, и именно поэтому в худи не заложена поездка райдера, его зарплата и т.д. Тут уж надо было выбирать. Наш выбор – это стараться делать людям приятные продукты и цены. Наши райдеры разделяют наши взгляды.






 

А сам ты что больше предпочитаешь: лыжи или сноуборд? На чем катаешься?

 

Начиналось увлечение экстремальным спортом с роликов в шестом классе. Сейчас я катаюсь на сноуборде, скейте и простом велосипеде. Рекордов в этих сферах не бил, мне нравится кататься и радоваться тому, что я умею.

 

На что бы ты посоветовал обратить внимание при создании собственного интернет-магазина?

 

Самое главное – это четко работать, без выходных, отпусков и всякого релакса. Ну, и ассортимент надо хороший.


 

Не все знают, что ты неплохой фотограф? Расскажи о своем увлечении, как ты к нему пришел?

 

Пришел к этому из-за необходимости добавления материалов на сайт, но, опять же, увлекся сильно всем этим и доработался до четырех обложек журналов, был фотографом в журнале «Афиша», снимал для «Досок», «OnBoard», «SkiStyle», «Extreme» и т.д. Хотя фотография, разумеется, всегда была для меня только хобби. Главное дело – это сайт, бренд и магазин.

 

Что для тебя наиболее приоритетно в съемке? Спорт или, может быть, портреты (лайфстайл)?

 

Мне нравилось все, красивые трюки, красивые лица, атмосферные снимки.



 

Как ты считаешь, журналы о фотографии могут помочь начинающим или нужно больше практиковаться?

 

Считаю, что нужно смотреть, как снимают другие, думать, как они это сделали, с какими настройками, и как ставили свет, потом пробовать самостоятельно. Опыт – важная штука в этом деле.

 

Какие, по твоему мнению, прикладные знания необходимы, чтобы стать фотографом?

 

Сейчас, чтобы стать фотографом, надо купить зеркалку... На самом деле, просто нужно чувствовать стиль.

 

Что дают интернет и социальные сети для фотографов в настоящее время?

 

Возможность научиться, прославиться и стать актуальным, не выходя из дома.

 


 


Большой ли у тебя арсенал техники?

 

Раньше было много, сейчас осталось только то, что нужно. Цифровая камера Canon 60D, аналоговый Canon 1N и средний формат BronicaSQ-Ai.

 

Есть что-то в фотографии, что ты ещё не пробовал, но очень бы хотел? Может быть, это какой-то творческий приём, или необычное место для съёмки, или ещё что-то?

 

Сложно сказать, разве что хотелось бы поснимать серфинг. Надо, чтобы журналы были, мне нравится пресса, но очень плохо, что для молодежи почти нет нормальных изданий.




 

Каковы пределы использования фотошопа? Они для тебя есть? Или нет преград для творчества?

 

Я обычно корректировал цвета и добавлял резкость. Всякие штуки с рисованием огромной луны и подобные приколы я никогда не применял.


 




И последний вопрос: дай несколько советов тем, кто ходит с фотоаппаратом и жаждет творчества?

 

Смотрите много крутых фото, вдохновляйтесь крутейшими людьми. Сейчас это стало так просто, тумблеры, твиттеры и т.д. Удачи всем! 


Интервью: Дашутка

Фотографии предоставлены Никитой Вилкиным


 


www.creammag.ru

www.creamshop.ru

www.anteaterclothing.com

Блог:

flickr.com/vilkin

creammag.ru/vilkin

 


А потрындеть?

ju 16.08.2011
- Для тебя фотография это жизнь или эмоции?
- Да хз, хобби просто. Я тапки толкаю да Антитер делаю.
- Ага, ясно... Но как же, как же фотографировать с душооой?!
- "!№;%Е:

Вы так же можете авторизоваться из социальных сетей, чтобы написать комментарий

Наверх