Статьи Интервью Кайл Декер.Интервью
    Поделиться

Кайл Декер.Интервью

 

От тт: Обещанного три года ждут, скажете? А вот и нет! Ниже эксклюзивное интервью оператора Level 1 для сайта твинтип. Напомню, что команда приезжала в феврале на несколько недель для съемки московского сегмента. Отчет можно еще раз прочитать по ссылке ,а пока наслаждайтесь интервью.

 

«Человек творящий творит сам. Это всегда важнее, чем устоявшийся стиль или система».

                                                                                                                                       Брюс Ли

Человек, у которого мне удалось взять интервью, на его родине, Соединенных Штатах Америки, в современной лыжной индустрии знают как творческую личность. Нестандартный подход к съемке,  умение из простого «ski-porn» кадра сделать красивую картинку, а потом ее  «вкусно» подать в купе с позитивным взглядом на окружающий мир — вот, то ценное качество, которое особенно ценят  в нем его коллеги, и которому завидуют конкуренты.

 

 

Имя: Кайл Декер

Дата рождения:  17 ноября  1983 г.

Место рождения: Элирия, штат Огайо

Настоящее место проживания: Денвер, штат Колорадо

Занимаемая должность: оператор, монтажёр

Общий стаж кинематографической деятельности: 8 лет

 

Привет Кайл! Представься нашим читателям.

Кайл: Всем привет! Я Кайл Декер, оператор и монтажер Level 1 Productions.

Родом из штата, который вряд ли можно назвать идеальным местом для зимних видов спорта - Огайо. Летом и осенью нахожусь в Денвере, зиму провожу в дороге.

В общем по долгу не находишься в одном месте. А как же высшее образование? У тебя оно есть? 

Кайл: Да, я учился на факультете маркетинга в Кентском Государственном Университете.

Помнишь свою первую съемку?

Кайл: Я начал свою съемочную деятельность, когда был совсем зеленым юнцом.  Мы с братом снимали скейтбордистов на камеру, одолженную у наших дедушки с бабушкой.

Почему ты решил посвятить себя кинематографии, в частности съемке лыжного кино, а не скейтбордического?

Кайл:  Потому что я всегда был одержим  горными лыжами и лыжным кино. Собственно говоря, я никогда не решал становиться оператором. Это произошло само собой.

Учился где-нибудь съемке/монтажу ?  

Кайл: нет, я самоучка.

 

А помнишь свою первую серьезную работу? Ощущения, когда ты видишь результат долгой и кропотливой работы в кинотеатре?

Кайл:  Каждый раз как в первый раз (*смеется*). Когда проводишь большую часть года над съемками нового фильма, а потом стоишь в огромной толпе зрителей, пришедших на премьеру фильма…Незабываемое ощущение...Ничто не может заменить этого чувства!

Что тебе больше всего нравится в твоей профессии?

Кайл: Путешествие. Круто, когда приезжаешь в новую страну, знакомишься с культурой, общаешься с местными жителями, приобретаешь новых друзей, которых при других обстоятельствах,  может быть, и никогда не встретил бы.

Какая страна тебе больше всех понравилась?

Кайл: Россия!

Тогда давай теперь поговорим о твоей поездке в Россию. Почему Level 1 решили провести съемку в России?

Кайл: Я решил, что съемка в России оживит фильм, придаст ему драйв. И это именно то, что нам было необходимо. Кроме того, я всегда хотел побывать в России, а что может быть лучше, чем совместить приятное с полезным.

Почему именно Москва?

Кайл: Москва  довольно экзотичное место для съемок. Много нового и интересного для нас. А почему Москва - когда говорят о России, первое место, которое приходит на ум – Москва. 

Как вы решали, кто из райдеров поедет в Москву?

Кайл: Перелет через океан для съемки стрита в компании с Ахметом, Хорнбеком и Воллишем даже и не обсуждался. Это моя команда, мы отлично работаем вместе.

Ты доволен съемкой в Москве? Все ли ты отснял, что хотел?

Кайл: Оглядываясь назад, я всегда считаю, что мог бы снять что-то лучше, но именно это мотивирует меня работать лучше в следующем сезоне.  Я очень доволен результатом съемок российского сегмента.  Хочется, чтобы вы поскорее оценили его.

 

Кайл и Ахмет Дадали

 

Что было самое сложное в поездке? 

Кайл: Пробки, языковой барьер и старый снег. 

Многие российские райдеры  берут пример стиля катания, техничности со своих западных братье и сестер по лыжам. Какое твое впечатление об уровне российских райдеров? 

Кайл: Я был впечатлен уровнем катания некоторых ребят, которых  встретил в СНЕЖ.КОМе. Особенно порадовали Дима Макрушин, команда LSM и Денис Леонтьев. У этих двоих очень крутой стиль катания.  Думаю, они пойдут далеко в лыже/сноубордическом спорте. Очень хочу увидеть полноценные сегменты фильмов с этими ребятами. Если кто-то из читающих не видел, как катаются эти парни, рекомендую в срочном порядке исправить это непростительное упущение.

Что бы ты хотел снимать в будущем? Продолжить съемку лыжного кино или может быть, перейдешь на съемку большого или даже артхаусного кино?

Кайл: Хммм… знаешь, я пока не задумывался над этим. Жизнь покажет.

Кто из кинематографистов повлиял на твой стиль съемки?

Кайл: Определенно Джош Берман, Фридли Коти и Яакко Итаахо


Фото: Кайл Декер, Райдер: Том Воллиш

 

Твое must have оборудование (помимо камеры конечно).

Кайл: Генератор, осветительное оборудование, лебедка и конечно мой снегоход.

Кайл, приоткрой-ка нам занавес своего темного, «долевеловского» прошлого. Расскажи про период, когда ты снимал для OFSMedia.

Кайл: OFSMedia  состояла из группы моих лучших друзей, с которыми мы катались в Огайо. Местный склон сильно ограничивал наши возможности — перепад высот всего 240 метров, так что, как и команда LSM в Москве, мы джиббили в Кливленде, когда город заметало очередным снегопадом . Это были самые веселые годы моей жизни. Я сделал 3 проекта с OFSMedia. Последний называется «Witness». Фильм можете посмотреть тут: http://vimeo.com/6153187. После выхода этого фильма, летом 2006 года я начал сотрудничать с  Level 1 Productions, и с тех самых пор ребята стали для меня второй семьей.

 

Ахмет Дадали,Том Воллиш,Крис О Коннел,Кайл Декер,Майк Хорнбек

 

Давай поговорим о твоем монтажном творчестве. Что, по твоему мнению, самое тяжелое в процессе монтажа?

Кайл: В процессе монтажа самым сложным порой является подбор правильной музыки. На мой взгляд, стратегически правильно подобранная музыка на протяжении всего фильма является основной составляющей удачного фильма. Второй, и не менее важной составляющей хорошего фильма — не переборщить с кадрами. Лучше меньше, да лучше. 

Кстати, кто занимается подбором музыки? И как в компании происходит разделение обязанностей?

Кайл: Подбор музыки - это коллективное творчество. На протяжении всего сезона каждый из нас составляет плейлист, затем летом, когда мы все собираемся в нашей штаб-квартире, обмениваемся плейлистами и обсуждаем подобранную музыку. Обычно райдер знает, какой трэк хочет использовать для своего сегмента, однако не всегда мы можем получить права на его использование или он банально не подходит к сегменту или к концепции фильма в целом. Подбор музыки - самая сложная и чаще всего самая нервная часть в процессе монтирования фильма.

Что касается разделения обязанностей, то команда Level 1 Productions – это мастера на все руки. Осенью мы составляем список возможных поездок, из них выбираем 1-2 основных зарубежных поездки сезона. Не считая основных поездок, мы составляем календарный съемочный план мест, где предположительно будет снег.  Обычно стрит я снимаю с декабря до середины января, бэккантри − с середины января по апрель, а съемки в парке оставляю на апрель — май. Все, что касается внесъемочной  деятельности, то каждый из нас занимается всем тем, что может принести пользу и повлиять на развитие компании.

Если бы ты мог изменить что-нибудь в индустрии лыже/сноубордического кино. Что бы это было?

Кайл: Слишком многое строится на соревновательной деятельности райдера . Я имею ввиду, что спонсоров по-прежнему больше интересуют райдеры, которые выигрывают соревнования, нежели райдеры, которые круто катаются, и  у которых  за пазухой великолепные сегменты в фильмах.

Кайл Декер и Майк Хорнбек

 

Каких   критериев  придерживается команда  Level 1 при выборе райдеров для съемок? Есть ли возможность у наших райдеров попасть в команду?

Кайл: Мы выбираем райдеров с учетом их стиля катания, основной практикуемой дисциплины, профессионализма, способности работать в коллективе и брендов, за которые они катаются. ВСЕГДА есть шанс попасть в нашу команду райдеров. Мы всегда держим ухо востро. Вспомни наш  Superunknown контест – замечательный пример того, что у всех есть шанс выиграть, и получить свое место под солнцем.

Level 1 присудили награду  IF3 (*прим. авт. InternationalFilmFestival, проходящем в Монреале (Канада) и Аннси (Франция)) в номинации «Лучший монтаж». С чем мы вас коллективно поздравляем. Какое у тебя сложилось впечатление о фестивале?

Кайл: Судейский состав на IF3 всегда высококвалифицированный, поэтому сам факт того, что Level 1 присудили награду в номинации «Лучший монтаж» -  большая честь. Я не думаю, что кинокомпании снимают фильмы, ради того, чтобы в итоге получить какую-нибудь награду, но сам факт существования этого фестиваля важен. Время пребывания на IF3 – это всегда безбашенный отрыв, угарные вечеринки с братьями по индустрии. Каюсь, я большой фанат Фестиваля и не пропустил еще ни одного. Огромное спасибо организаторам  IF3 за то, что этот фестиваль существует.  

 

Беседовала: Мария Сакварелидзе

Фото: Мария Сакварелидзе, и личного архива Кайла

 

P.S. Московская премьера "After Dark",ожидается в ноябре,следите за анонсами.

 


Наверх