Статьи Путешествия Евротрип команды Starride
    Поделиться

Евротрип команды Starride

Большая статья с  месячного Евротрипа. 

В прошлых выпусках новостей мы уже вкратце рассказывали о том, как движутся съемки нашего нового полнометражного фильма,  теперь же мы представляем вашему вниманию все детали. Это был месяц движухи, креатива и плодотворной работы. Мы любим свою работу, так что не упуская возможности  раздаем респекты, тем, кто сделал ее возможной: генеральному партнеру проекта – компании Virus Boardwear и официальным партнерам – Гостеприимному Курорту Игора и сети спортивных магазинов «Триал-Спорт».
А теперь прочь, официоз и прочую ересь. Приступим к рассказу о том, что было и чего не было.     

Первая часть нашего путешествия - лагерь SnowPasta в Италии. Мы выдвинулись на автобусе в Хельсинки, чтобы оттуда вылететь в Цюрих с пересадкой в Стокгольме. В Швейцарии нас должны были встретить организаторы кэмпа и отвести до Ливиньо. Но у ребят из Ивент Академии что-то пошло не так. После растянувшихся на 5 часов переговоров, это стало окончательно ясно. И мы максимально оперативно направились на поездах в Цернец, который совсем рядом с курортом, и оттуда нас могли забрать.



Аэропорт

Так что мы приехали на место, и вселились мы очень поздно. Первая ночь была проведена в апартаментах обмена райдеров, ночью ранее в них ночевал Дима Макрушин, откуда переметнулся к организаторам, и только на следующий день мы вместе вселились в окончательные апартаменты.. Из которых, нам через неделю  пришлось переезжать в апартаменты побольше – приедет Юра Шкребий, но это будет еще через неделю.

А эта неделя пройдет в раскатке, знакомстве со здешними парками и в плохой погоде. С нами на лагере были: Антон Цюх и Антон Голубев – второго мы встретили только день на третий, уж больно много парков, и легко разминуться. Мы в основном катались в двух местах: Моталина  и Американа. В Моталине- супер крутые трампики. 2 по 12-15 метрв и отдельно двадтцаточка. Все очень плавные, приятные, но непривычно бесходовые! Дима в первый день, первым прыжком перелетел всю призему на маленьком трамплине, и ушатал большой палец на руке, потом долго без палок катался. К сожалению, Моталина не была достроена и катнуть в таком расхваленном Вадиком Гаспяряном, огромном суперпарке нам не удалось. Американа – джиб парк, в котором все фигуры выкрашены под американский флаг. Единственный парк, где стоял подъемник чисто под парк. Был еще один большой парк – Краселла, и он сам по себе тоже был классный. Там было огромное количество разнообразных фигур в серию, и джиба и трампиков, и именно там стоит знаменитая огромная подушка. Но после проезда парка, до подъемника приходилось ехать не маленькое расстояние, что кататься, и тем более снимать было просто невыносимо, что было безумно обидно.


Ливиньо

Кончается первая неделя, к нам в команду вливается еще один оператор – Юра Шкребий. Надо переезжать в новый, 5-ти местный дом. Выехать из  старого дома предлагается не позже 10 утра, а въехать только в 4 дня. Хорошо,  в новом доме был просторный гараж, в котором мы и провели день. Как мы его провели? Конечно, мы бухали – это ж Ливиньё, сплошной Duty Free! Днем бухать удобно: к вечеру уже даже надоедает, спокойно ложишься спать и после ночи здорового сна, бодрячком идешь кататься. Однако Макрухе с Андреем дня не хватило и их туса превратилась в ночную. На следующий день светило солнце - идеальный съемочный день, а они шевелиться не могли. К тому же еще нарвались на местную полицию, когда расхаживали со съемочным реквизитом. У Димы забрали паспорт и отдали только после того, как он заплатил штраф. Но, зато после этого, мы активизировались и за следующую неделю очень много отсняли.


















Переезд

Во вторую неделю прошел контест. Единственное ночное катание за долгое время, сильный ветер и снег, своеобразное освещение создавало впечатление, как будто мы на луне. Лунный парк состоял из жирной 2-ух кинковой периллы, спайна с виселицей и двумя трупиками шин от трактора на ней, и утюга. В лыжном зачете было 16 человек из которых только Я, Андрей Ануфриев (Игора, Virus, Dominant freeski) и Макруха – русские.



Результаты:
1 Гриша Фузеев ( Игора, Триал-Спорт, GoPro, Bump)
2 Какой-то итальянец
3 Дима Макрушин (Virus, Amplid)


 

День контеста, был предпоследним днем лагеря, близился наш переезд. Далее, путь, сложно петляя, лежал в Майерхофен. Мы собирались туда вчетвером, но в ночь перед отъездом Юра передумал ехать домой, поменял билеты и сорвался с нами!

Дорога в Майер, как писалось в предыдущих новостях, была более чем странная. Из Ливиньо, на автобусе со всеми участниками лагеря мы доехали до аэропорта Вероны, где распрощавшись с ними, погнали автобусом на центральный вокзал. Вокзал  Вероны оборудован грязным, тревожным, но спасительным МакДаком. Половина постояльцев нашего ночного приюта - бомжи, надо сказать итальянские бомжи чувствуют себя намного лучше наших: они даже стильные, треть - нигеры, остальные -  шлюхи, сутенеры, разные фрики – то ли поэты-писатели, то ли агенты «Массад»: Один непрерывно, судорожно что-то писал в куцый блокнот, другой все косился на кого-то из-за газеты, и пятерых цветастых нас с гремящими, жирными хвостами на колесиках. Причем для всех было очевидно: Мы тут - самые странные. Пока мы там сидели, за 5 часов ожидания ночного поезда, с нами 3-е заговорили по-русски! Один из говоривших - итальянский бомж, работавший когда-то в СССР, подарил Андрею книгу по истории Вероны.

Cон

Далее Енбах, ночная холодная пересадка и долгожданный Маерхофен! Заселились по чипу - оказалось, мы живем на полпути по серпантину на самый верх к склонам. 
Справка: в Майере нельзя спуститься на лыжах к поселку, в зону катания всегда едешь на фуникулере, и обратно тоже. Я пятый раз в Майере, и для меня стало открытием, что вместо фуникулера можно воспользоваться скибасом. И вот, мы живем на полпути этого скибаса. Ни соседних домов, ни магазинов, и единственный путь в поселок – скибас, 3 раза в день или такси. Пришлось потратиться, катаясь вниз за продуктами. Зато автобус раз в час дисциплинировал, и уже не было получаса на "еще полежать" и полутора на «придти в себя».







Мы приехали 11 февраля, прямо после Mayrhofen Open (8 - 11) и покатались в лучшем парке за все время, что я там был. Весь новый и интересный, плюс модный джиббинг: горизонтальные кинки, stait-set, фигуры, ждущие вкатывания в них сбоку. Как всегда великолепные трамплины, 3 в линию, как надо задранные, прямо пуляли в космос! Очень крутые.

Майр

И да пойдет снег!!… на первый же день катки утреннее солнце затянуло, и уже чуть-чуть посыпало. Со следующего дня посыпало так, что в какой-то момент закрыли один из подъемников и отменили наш автобус, причем закрыли дорогу  в паре сотен метров ниже нас. Зарекомендовали себя снежные процедуры: ванны, фигурные прыжки с 5-ти метровочки, снежные горки, сарайчиковые дропы. Угорали - поднимались на пару остановок на скибасе, и ехали обратно на лыжах прямо по проезжей части. А под конец снежных дней возвели через дорогу кикер.











Снег

Закончилась первая неделя, Юра уехал, а мы опять переехали, еще на пару километров вверх. Там мы познакомились с фриски бандой датчан. Жили они по соседству, но жаль быстро уехали. Только и успели, что обменяться контактами, да и пару фото сделать. Один из них, Фрэд, с его слов круто катает фрирайд и бэккантри - обещал дать немного своего материала..что ж, посмотрим. Датчане - странные ребята, конечно, какие-то они все угловатые что ли. Докатывали опять в молоке, и только 2 заключительных дня выдались идеальными.



















Дорога домой заняла 3 дня с ночевками, сначала на вокзале в Инсбруке. Пока мы с Лешей спали на чехлах, Андрей с Димой позаимствовали пару не пристегнутых великов во дворе близлежащего дома, и рассекали по Инсбруку всю ночь, а потом в аэропорту Цюриха. Цюрих - идеальный город, он очень красив, супер чист и максимально гостеприимен и демократичен.

Цюрих





















Ну, вот и все..самолет в Хельсинки и трансфер в Питер.

Надеюсь, Вам понравилось перенестись с нами в наш трип, смотрите наше кино осенью.

Текст: Гриша Фузеев.

Фото: Юрий Шкребий, Алексей Максуров.


Наверх