Статьи Что купить Как летать с лавинными подушками безопасности
    Поделиться

Как летать с лавинными подушками безопасности

Рюкзаки лавинной надувной подушки безопасности набирают популярность в Северной Америке. Согласно backcountry.com, продажи устройств лавинной безопасности выросли в 12 раз с прошлого сезона. 
С тех пор, как безопасность аэропортов и авиакомпаний стала приоритетной задачей, путешествие на самолетах с вашей подушкой безопасности может стать дилеммой. Конечно, вы можете просто надеяться, что ее никто не заметит, но, скорее всего, ваш баллон со сжатым воздухом, а то и вся упаковка могут быть конфискованы. К счастью, при надлежащем планировании, полет с упаковкой подушки безопасности не является проблемой, хотя и может создать некоторые трудности. 

Производителям подушек безопасности приходится продолжать упорно работать с контролирующими органами,  как в США, так и за рубежом, чтобы устройства были признаны безопасными и одобренными для авиаперелетов. Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) высказала свои соображения относительно адаптации этих спасательных устройств. Правила, касающиеся этого, можно найти в Таблице Опасных Товаров IATA 2.3.A.



ABS-бренды используют в упаковках специальные ABS цилиндры, чтобы раздувать подушки. Они также используют пиротехническую ручку для развертывания пакетов. Несмотря на информацию об обратном, герметичные ABS цилиндры и пиротехнические ручки в настоящее время не разрешается проносить через пункты пропуска TSA, даже если они сертифицированы US DOT.

Основной причиной, по которой подушки безопасности являются проблемой для путешествия, является сжатый газ, используемый для их надувания. Несмотря на то, что используемый газ относится к подклассу 2.2 (негорючие, нетоксичные газы), они до сих пор попадают под пристальное внимание авиакомпаний, IATA и в особенности TSA (Администрация Транспортной Безопасности).

В упаковках ABS-брендов также используется небольшой пиротехнический заряд, чтобы вызвать активацию системы. Несмотря на то, что они невероятно малы и почти незаметны, эти ручки, заряженные взрывным веществом, могут спровоцировать проблемы с TSA.

В любом случае, когда вы летите с упаковкой подушки безопасности, важно распечатать Материалы Техники Безопасности (MSDS) и таблицу 2.3.А IATA и держать их при себе во время путешествия. Посетите веб-сайт производителя вашей упаковки и получите информацию о вашей модели подушки безопасности, а также скачайте и распечатайте необходимые документы. 

За пределами Северной Америки путешествия с подушкой безопасности, как правило, легче. В Европе и других странах, где воздушный транспорт не регулируется TSA, IATA разрешает транспортировку упаковок подушки безопасности.

Однако полет с подушкой безопасности нужно планировать заранее. Авиакомпании требуют предварительного соглашения, и рекомендуется уведомить их при бронировании билета или, по крайней мере, за 14 дней. Для предотвращения случайного включения ручка активации и баллон со сжатым воздухом должны быть отключены, но сохраняться в упаковке подушки безопасности. 

“Это делается для того, чтобы сфокусировать внимание сотрудников аэропорта на картридже и рюкзаке,” говорится на сайте ABS, “Если вы будете проверять картридж и ручку активации по отдельности, они могут быть конфискованы.”

IATA конкретно излагает список количества и типов разрешенных газов, просмотрите ее таблицу перед путешествием, чтобы убедиться, что ваше устройство находится в пределах этих ограничений. 

На рейсах, связанных с Северной Америкой, более строгие правила TSA делают полеты с упаковкой подушки безопасности немного сложнее.



Лавинная подушка безопасности BCA Float 30 
The BCA Float 30 использует канистру многоразового сжатого газа, чтобы раздувать подушки безопасности. Люди, использующие BCA, Snowpulse, Mammut или любую другую систему с многоразовым цилиндром должны быть в состоянии летать с ним, пока совершенно пуст и клапан должен быть удален перед прибытием в аэропорт. 

Согласно сайту TSA, “Баллоны со сжатым газом допускаются в зарегистрированном багаже или ручной клади только если регулирующий клапан полностью отключен от цилиндра, а цилиндр уже не герметичен (т.е. цилиндр имеет открытый конец). Цилиндр должен иметь отверстие для обеспечения визуального осмотра изнутри.”

Вице-президент BackcountryAccess, Брюс Эджерли, упрощает это: “Пронесение полного цилиндра, разумеется, вне вопроса.”

TSA запрещает запечатанные цилиндры, потому что “Наши офицеры должны визуально убедиться, что цилиндр пуст и не содержит никаких запрещенных предметов внутри.”

Люди, использующие BCA, Snowpulse, Mammut или любую другую систему с многоразовым цилиндром должны быть в состоянии летать с ним, пока совершенно пуст и клапан должен быть удален перед прибытием в аэропорт. 

Несмотря на информацию об обратном, герметичные ABS цилиндры и пиротехнические ручки в настоящее время не разрешается проносить через пункты пропуска TSA, даже если они сертифицированы US DOT. Запечатанный диск должен быть проколот, а активация ручки израсходована. Сокрытие вашего запечатанного контейнера может привести к конфискации и штрафам. Аренда или покупка нового в конечном пункте назначения будет лучшей идеей. 

Прибытие в пункт назначения с пустым цилиндром создает новую задачу - заправку, обмен, аренду или приобретение нового. В большинстве случаев ваш баллон может быть пополнен или заменен авторизированным дилером производителя или на станции заправки, которые обычно присутствуют в пейнтбол магазинах и на пожарных станциях. 

Мы рекомендуем осведомиться о местах заправки или авторизированного дилера заранее, чтобы вы не остались с пустой канистрой. Snowpulse разработали процесс самостоятельного пополнения, доступный для широкой публики. В идеале, с распространением упаковок подушек безопасности, заправочных станций так же станет больше. 



Snowpulse разработали процесс самостоятельного пополнения, доступный для широкой публики. В идеале, с распространением упаковок подушек безопасности, заправочных станций так же станет больше.

Упаковки подушек безопасности становятся все более популярными, так как число пользователей и производителей растет - в этом году ко вторым присоединились Face, Dakine, и Ortovox. Поскольку все большее количество компаний производит их и их использование становится распространенным среди широкой общественности и спортсменов по всему миру, мы надеемся, путешествовать с подушками безопасности станет проще
“В ближайшем будущем я буду писать письма FAA (Федеральной Авиационной Администрации) и Министерству Торговли для признания и назначения упаковок как фактических спасательных устройств,” сказал Элиз Заугштад, выживший в лавине. 

Если они будут назначены, это значительно упростит прохождение контроля TSA при авиаперелетах. 

Имейте в виду, что это относительно новые и высоко специализированные технологии. Многие сотрудники аэропорта и служб безопасности могут быть незнакомы с пакетами подушки безопасности. Это может зависеть от страны. Как всегда, интернет является одним из лучших источников информации о путешествиях с подушкой безопасности. Вы можете не только найти подходящие документы, которые необходимо взять с собой в аэропорт, но и узнать о личном опыте других людей. Не стесняйтесь поделиться собственными знаниями, чтобы помочь остальным. 

 

Источник: http://www.tetongravity.com/blogs/How-To-Fly-With-An-Avalanche-Airbag-Safety-Pack-5869331.htm


А потрындеть?

HiKos 09.12.2012
"До чего дошел прогресс - труд физический исчез...Вкалывают роботы, а не человек".
И не стыдно выкладывать это торжество машинного перевода? Уже не говоря про то, что написано все про США, где даже нормы по давлению в балло***** другие. К предыдущей статье про шлемы это тоже относиться. Единственный плюс - читать смешно :)

zlo 10.12.2012
Это не машинный перевод. Это человеческий труд. А судя по шарам, пользователям интересно. Да где то переведено косячно, но это только касается терминов. Процесс перевода статей только налаживается.

Вы так же можете авторизоваться из социальных сетей, чтобы написать комментарий

Наверх