Статьи Интервью Работа Мечты: Дизайнер Лыжной Графики
    Поделиться

Работа Мечты: Дизайнер Лыжной Графики


Профессиональных художник компании Line- Нейтан Кэннап семь лет возглавляет отдел графики и создает одни из самых известных рисунков для современных топшитов.

 


Как ты пришел в графический дизайн?
Я поступил в колледж на факультет коммуникаций и технологий, на котором изучают все, начиная от печатной графики до веб-дизайна, от создания фильмов до телевидения. Изначально я думал изучать киносъемку, объединившись с другом, который ходил в кино-школу, но наши пути разошлись, когда мы поняли, что нет пока спортсменов, на катание которых все хотели бы смотреть. Мы не знали ни одного про-лыжника, а найти склон выше 200 метров здесь, в Пенсильвании просто нереально. Но в то же время у всех появилась возможность выбираться в большие горы и парки. Так что это произошло само собой. Конечно, это не то, чем я собирался заниматься, когда был ребенком, особенно учитывая то, что изначально я так хотел снимать лыжное кино.
Как ты попал в Line?
Я стажировался в Line Skis в Вермонте, когда я учился в колледже. В то время они находились в том же здании, что и Karhu. После стажировки Karhu предложили мне должность граф-дизайнера. Затем, когда Line переехали в Сиэттл, я начал работать на них.
Откуда ты изначально берешь идеи для графики?
Обычно я просматриваю и выделяю несколько вариантов графики и даю их на обзор фокус группе, для того, чтобы узнать мнение людей. Если им нравится - даю зеленый свет. Затем связываюсь с художником и заключаю с ним/ней контракт. Отправляю им сводки с указаниями необходимого нам стиля, и они начинают творить.


Как ты находишь этих художников?
Обычно, вы просто пробегаетесь по агентствам в поисках художника. Или ищите в интернете, переходя со страницы на страницу. Затем, находите подходящего вам художника, а у него, кстати, могут быть ссылки на других похожих художников. Обычно я нахожу чью-нибудь работу, решаю, подходит ли она нашему бренду и выясняю, сможет ли он понять, к чему мы стремимся.
Что именно вы ищите для дизайна Line?
Мы всегда находимся в поисках чего-то нового и уникального. Стараемся угадать, каким будет будущий тренд, цвета и стиль следующего сезона. Мы стараемся придумать не только что-то причудливое, но также комичное и смешное. Мы создаем лыжи, которые должны приносить веселье и радость, а радость работы в Line заключается в том, что мы видим себя скейтбордическим брендом в лыжной индустрии. Мы не боимся рисковать, пусть даже и чрезмерно!
Как спортсмен вовлечен в создание лыжной графики?
Мы советуемся с нашими спортсменами почти по каждой графике. Они катаются круглый год и могут предсказать зарождение нового тренда. Они дают нам знать, если графика не очень популярна, или же наоборот, чрезмерно обыграна. В общем, атлеты - это наши глаза, они играют огромную роль в большом процессе создания дизайна.


Какая самая трудная часть твоей работы?
Самое тяжелое - передать свое видение другому человеку так, чтобы он/она могли воплотить его в жизнь. Другой сложный момент - отслеживать всех художников. Часто мы нанимаем людей за пределами США, так что бывает трудно следить за тем, чтобы они не отклонялись он первоначального стиля нашего бренда.
Что самое веселое в твоей работе?
Честно говоря, сам факт того, что работаешь в Line. Мы стараемся идти на риск, так как в этом и заключается наш стиль скейтбордического бренда. Иногда все начинается с обычного разговора в сети, но вытекает в нечто большее. Также, получаешь непередаваемые эмоции, когда видишь готовый результат своей работы. Когда видишь у детей наши лыжи и палки - получаешь огромное удовольствие. А если продажи выходят на мировой уровень - это просто взрывает мозг! Приятно наконец увидеть результат, над которым так долго трудишься.
Что ты усвоил за все время работы в Line?
Вот что я усвоил, когда еще стажировался в Line: никогда не показывайте графику, которая вам не нравится. Если ее выберут, то вам придется смотреть на что-то, что вам не нравится в течение всего следующего года.

Источник: http://news.lineskis.com/2013/12/18/dream-jobs-ski-graphic-designer/


А потрындеть?

Вы так же можете авторизоваться из социальных сетей, чтобы написать комментарий

Наверх