Статьи Интервью Интервью с фотографом и редактором французской версии Downdays - Девидом Малакридой
    Поделиться

Интервью с фотографом и редактором французской версии Downdays - Девидом Малакридой

Дэвид Малакрида - один из немногих людей, чей позитивный взгляд на жизнь, искренняя открытость и невероятная энергия завораживают окружающих.
В свои 25, Дэвид, с легкостью совмещает профессию фотографа и редактора французской версии Downdays. Работы Дэвида востребованы. Они освещают самые яркие события в мире фрискиинга, фотографии полны искренности момента, эмоций, жизни - всего того, что позволяет зрителю погрузиться в мир, запечатленный на его фотографии.

Интервью: Мария Сакварелидзе
Фото: Дэвид Малакрида


Прежде всего, давай поговорим об истоках. С чего все началось? Когда ты понял, что «фотография» твое всё?
Тут я вряд ли отличусь от большинства моих коллег по цеху. Все началось благодаря моей страсти к горным лыжам. Я много катался, но спонсоров у меня не было. Мне очень хотелось работать в этой индустрии, и я стал искать себе применение. И оно нашлось. Я стал писать статьи о фрискиинге, но вскоре понял, что «голых» статей для журналов будет недостаточно, их необходимо иллюстрировать фотографиями. В то время камеры у меня не было и денег на ее приобретение тоже. Я устроился в закусочную. Питался только фастфудом, сберегал каждый цент. Таким вот образом через полгода я купил себе камеру.


Какую камеру?
Canon EOS450 c объективом 18-200 мм. Мне повезло, я приобрел камеру в декабре, т.е. в самый разгар сезона и сразу приступил к работе на портале Skipass.com. В середине марта был опубликован мой первый большой проект. Меня стали приглашать на съемки. Этот период можно считать моим началом, после я сделал несколько статей для NZOpen, а потом уже начал сотрудничать с Downdays.


Самая важная для тебя фотография, которую ты сделал.
Хммм. Пожалуй, несколько. Одна из них свадебная. Я снимал всего несколько свадеб, но одна мне запомнилась особенно. Она проходила в парке, с погодой нам не очень повезло, свет был очень плоский. Жених взял в аренду ретро Porsche, я работал со вспышками. Но на мое удивление фотография получилась бесподобной. Честно говоря, не думал, что способен на такое (смеется). Со спортом все сложнее. Райдеров сложно заставить делать что-то необычное на камеру, да и снять в принципе то, что до меня еще никто не снимал, очень сложно. Со свадьбами, в этом плане, легче.

 


Есть фотографы, чьи труды тебя вдохновляют?
Очень нравятся работы Эрика Сэо, он использует в своей работе много вспышек. Лыжи не единственная его тематика, и он силен во всех. Другим фотографом, чьи работы меня вдохновляют, пожалуй – Крис Шох. Когда я смотрю на его работы, я понимаю как мне еще далеко до его уровня профессионализма. Но это мотивирует меня к саморазвитию.


Какое оборудование используешь в работе?
КамерыCanon 5D Mark III, Canon 7D, линзы: 28mm, 28-70mm, 70-200mm, 50mm,10-20mm, 100mm macro. Так как я больше предпочитаю снимать лайфстайл, я использую по большей части 5DMarkIII, 7D для спортивных сьемок.


Ты часто используешь вспышку в работе?
Да, но я стараюсь больше работать с естественным светом. Вспышка незаменима при спортивных сьемках, особенно при сьемках стрита.


Какую вспышку используешь?
Для меня наилучшим вариантом является вспышка AlienBees. Наилучший вариант по соотношению цены– качества.
У тебя были персональные выставки?
Да, была одна в Межеве. В будущем планирую еще.


Снимаешь на пленку?
Нет, не снимаю и не снимал. Технологии меняются в лучшую сторону, я не думаю, что прошлое было лучше…ну за исключением музыки (смеется). Я начал снимать на цифровую камеру и не вижу причин переходить на пленку. Может быть, попробую когда-нибудь, чисто ради интереса. Многие мои знакомые снимают на пленку, но вовсе не по каким-то глубоким убеждениям, а лишь по причине того, что это сейчас в моде.


Как ты видишь себя через лет 10.
Мне нравится этот вопрос! Мне бы хотелось больше времени проводить дома. Я не заядлый путешественник, я больше домосед, но это не значит, что я не люблю веселиться! Я не вижу себя только фотографом, меня интересует редакторская работа, работа журналиста. Мне бы хотелось иметь свой дом в Анси, жену, собаку, ребенка- может двух.…Не, двух точно. Мне хочется остепениться.

 


И всего-то для счастья надо. Но возвращаясь к фотографической теме, у меня к тебе последний вопрос. Ты как профессиональный фотограф, редактор французской версии Downdays, варишься в котле индустрии экстремальных видов спорта. Как ты считаешь, в каком направлении будет развиваться экстремальный спорт и спортивная фотография в будущем?


Новое не всегда хорошее тоже. Я не думаю, что что-то нужно менять по отношению к настоящему. Может только, если развивать эстетическую составляющую. Нужно стремиться, чтобы фотография не только фиксировала факт трюка, но и имела эстетическую составляющую. Мне кажется, что журналам (за исключением Downdays и ActSnowboard), я говорю о печатных изданиях ,нужно повышать уровень публикуемых фотографий. Они должны понимать, что аудитория больше смотрит картинки, чем читает текст. Но я оптимист, я верю в светлое будущее, верю в креативные и красивые фотографии, созерцая которые зритель будет ощущать всю энергию, эмоции, драив и мощь – иными словами дух экстремальных видов спорта.

 

 


Наверх