Статьи Путешествия Из Москвы до Les Deux Alpes на машине. История одного путешествия.
    Поделиться

Из Москвы до Les Deux Alpes на машине. История одного путешествия.

Я всегда с большим трепетом отношусь к каждому путешествию, ведь не знаешь, какие приключения ожидают тебя впереди, через какие трудности придется пройти, или их не будет вовсе, а только спокойствие, умиротворение и наслаждение отпуском.

Путешествовать по Европе, наверное, хочется всем, ведь можно посетить сразу несколько стран за короткий промежуток времени.  Цель нашей поездки была отправиться на двух машинах из Москвы до горнолыжного курорта Les Deux Alpes. Мы не то чтобы насмотрелись фильма Евротур, мы решили испытать новые ощущения и набраться нового опыта.

День отправления

Наша компания состояла из семи человек : Дима Макрушин, Даня Калачев, Саша Головкин, Леша Акишин, Даша Макарова, Аня Труфанова и Саша Волков. Мы собирались выехать 19.00 от станции метро Крылатское. Наконец собравшись, мы выехали в 21.30. Наш маршрут был такой: Москва, Белоруссия (Минск), Польша (Варшава), Германия (Берлин),Австрия, Швейцария, Франция (Les Deux Alpes)

Перед выездом не стали бронировать отели(кроме места назначения), надеялись на авось, один раз даже пожалели, но об этом дальше.

Трасса от Москвы до Белоруссии была не плохая, довольно ровная и без ям. Доехали мы быстро, границу пересекли условно, никто не досматривал ни машину, ни багаж. Первая остановка с ночлегом (отель на трассе) была глубокой ночью в скромном белорусском отеле. Нас разместили, накормили борщом. Смотреть на цены в тысячах было непривычно.

На заправках и в отелях свободно принимают рубли, в некоторых  местах даже евро.

Трасса от Белоруссии до г.Бреста, где начинается граница с Польшей ровная, едешь, проезжая мимо сменяющиеся пейзажи: леса, поля.

В Белоруссии очень все аккуратно, чисто, ухоженно.  Приятные люди, вкусная и недорогая еда.

Доехав до Бреста, мы поняли, что оказаться в Бресте и не увидеть Брестскую крепость, просто кощунство, но узнав, что ехать до нее два часа (туда и обратно) мы решили оставить этот маршрут на другой раз, ибо мы не представляли сколько простоим на границе, а т.к время наше было ограничено, мы поспешили занять очередь.

Граница

г.Брест граничит с Польшей, пройти границу было не просто, простояли мы где-то часа четыре, еле-еле передвигаясь в очереди, пограничники никуда не спешили.

Когда нам поставили печати в паспортах, мы радостные и довольные продолжили путь не думая о паспортных контролях и границах. Далее они были такие же условные, как и в Белоруссии- проезжаешь реку, будки  с пограничниками, которые провожают тебя глазами и всё, весь контроль.

Польша

Въезжаем в Польшу. Дороги хорошие, газончики подстрижены, везде огромное количество рекламы (щиты повсюду), такого не было в Белоруссии. Первый указатель кафе, который мы увидели при въезде – это «Макдональдс». Поляки, видимо, любители национальной еды американцев, т.к этот ресторан сопровождал нас на всем пути до Германии, поесть больше было негде.  Польские пейзажи  видели только на трассе.

Польский язык немного похож на русский, некоторые слова произносятся одинаково, но есть отличие, это огромное количество шипящих. Если вы всегда мечтали услышать, как же наш язык воспринимается на слух у иностранцев, то лучше польского для сравнения не найти.

В Польше много платных  дорог, на протяжении всего нашего пути до границы с Германий мы проехали четыре платных пункта оплаты. Знаете, как по-польски нажми на кнопку, чтобы взять чек? «Нажми на прыщик». Мы хохотали до коликов.

Комфортный отель в Польше. 30 евро в сутки + вкуснейший завтрак

Германия.

Как я уже писала выше, граница с Польшей и Германией условная, нет  пограничников, проезжаешь спокойно, никто тебя не трогает и не досматривает (опять же, может это мы такие везунчики).

Дорога в Германии идеальная, можно ставить воду на крышу машины и она не разбрызгается.

Часто встречаются указатели кемпингов, парковок, туалетов и кафе (можно найти неплохие ресторанчики с разной едой: сэндвичи, бургеры, мясо,картошка).

На одной из заправок в области Германии мы обнаружили заправку для  электромобиля Тесла.  Деревушка идет в ногу со временем.

Наконец, после нескольких часов на трассе, мы оказались в Берлине. Вот тут мы были в культурном шоке, ибо попали мы на Чемпионат Мира по футболу 2014, в этот день играла Германия с Аргентиной. Вы представляете, что творилось в центре Берлина? Нет, вы не представляете. Огромная толпа людей с национальными флагами, венками, кепками и с футболками флага Германии передвигалась по городу в сторону главного экрана, где должна была пройти трансляция.

Флаг ГДР и СССР

Мы же припарковавшись на бесплатной парковке в центре (в воскресение парковка в центре Берлина бесплатная) не стали искать себе приключений и не ввязываясь в толпу, пошли искать вкусный бар, чтобы немного отдохнуть от длительного путешествия и перекусить.  В центре Берлина зашли в  кафе Pizza Hut. Изумительная пицца (взяли барбекю, рекомендую очень, если окажитесь там), хорошее обслуживание и атмосфера.

Немного о Берлине.

Берлин очень выдержанный город. Строгий стиль проявляется в оформлении магазинов и улиц. Немцы внешне, как мужчины так и женщины очень брутальны.

Пока мы сидели и выкладывали фотографии в свои инстаграмы и соц.сети, пошел очень сильный дождь. Толпу это не остановило, слышно было, как немцы готовы болеть за свою команду, и ничего им не помешает. Закончив нашу трапезу и не смотря на дождь, мы двинулись к нашему парковочному месту, чтобы посмотреть футбол не в центре Берлина, а где-нибудь на окраине.

В 50 км от Берлина, мы остановились в загородном местечке, увы не помню названия. Ворвавшись в бар, мы с трудом нашли свободный стол, чтобы посмотреть футбол. Окружали нас одни немцы, поэтому, выбора болеть за другую команду не было.

Посмотрев первый тайм, отправились дальше, ибо на следующий день, должны были заселиться в наши апартаменты в L2A. По пути не смогли заселиться ни в один отель, либо все занято, либо очень дорого. Пришлось ночевать  на парковке в машине. Панки в лице Димы и Леши ночевали на скамеечке на парковке, чтобы в машине спать остальным было более комфортно.

Проснувшись утром и не выспавшись как следует, позавтракали резиновыми круассанами в Макдональдсе. Обсудив дальнейшие планы и наши остановки, наша команда разделилась. Часть группы отправилась в Амстердам, до него всего 900 км пути, остальные не такие отчаянные, стартанули до точки назначения.

Европейские пейзажи, которые вы видите на протяжении всей трассы очень простые. Либо это поля, либо это сплошные деревья и поселки. Разница ощущается тогда, когда вы въезжаете в Австрию, там стандартные пейзажи сменяются горными пейзажами.

Швейцария.

Швейцария – это идеальное место для наслаждения природой.  Зеленые поля, стриженые газоны, аккуратные стога сена, изумительная по красоте природа и великолепные виды гор вокруг. Опять же идеальные дороги, не торопливые люди. Но большой минус Швейцарии - это их валюта. В магазине вы можете расплатиться евро, но сдачу вам выдадут франками. Поэтому, чтобы не терять ваши драгоценные еврики, расплачивайтесь карточкой.

Проехав восхитительную Швейцарию, мы пересекли границу с Францией.  Опять же повторюсь, граница условная, если вы вызовите подозрение, вас могут остановить. Но нам как-то снова повезло

Въезжаем во Францию уже в 6 часов вечера и где-то ближе к Лиону попадаем в пробку. Единственная пробка на всем нашем пути не считая Москвы и Подмосковья.

Стояли около часа, еле-еле передвигаясь по дороге. Наконец, пробка рассосалась, и мы заехали на заправку не далеко от Гренобля. Темнокожий заправщик, увидев русские номера, удивился, сказав: «Страна, где я живу, находится в стольких же километрах, откуда вы едете». Пожелав нам всего самого хорошего ну и мы, взбодрившись, поехали дальше, оставалось всего пару сотен километров.

Оказавшись на горном серпантине, мы не верили своему счастью, что, наконец, добрались и уже скоро окажемся в наших апартаментах «Riders Apartments» в центре города.

Прибыв на место назначения и решив несколько вопросов по заселению,  довольные и счастливые заняли очередь в незаменимое и прекрасное место для человека: душ

Немного о Les Deux Alpes

Две недели до нашего приезда погода на курорте была плохая: дождь, туман, холод. Подъёмник и парк были закрыты.

Но нам повезло, целых пять дней катались под ясным солнцем и голубым небом, пока погода снова не испортилась, и не затянуло на четыре долгих дня.

Maxime Meunier

Аркаша Казаков

Саша Головкин и Borja Azurmendi

Сноупарк

Для того, чтобы подняться до сноупарка нужно заплатить 35 евро за день катания

Обычно, все приезжают к  9.30 и катаются до  13.00. В 13.00 парковый подъёмник сразу же вырубают.

Если же вы не любитель жёсткого снега, то приезжать в сноупарк нужно позже, ибо приземления жестковаты. Ближе к 11 начинается каша и кататься легче.

Подняться до сноупарка, (высота 3600), нужно на канатной дороге в вагончиках, очереди с утра небольшие, подняться  снизу доверху можно за 20 минут. На канатной дороге можно услышать разную речь, немецкую, французскую, английскую и, конечно же, испанскую. Испанцы очень темпераментны. Они постоянно разговаривают: о жизни, погоде, о катании, обо всем подряд. У них не бывает, что нет темы для беседы. Мозг от них просто сходил с ума. В плане быстрой речи уступают им только итальянцы, которые тоже любят поговорить.

Сноупарк представляет из себя линию для новичков, линию с джиб фигурами и про линию трамлинов, далее идет место отдыха всех катающихся и просто тусовщиков – чиллаут.

В чиллауте вы не заскучаете: музыка, вокруг иностранная  речь (испанцы, французы, англичане, немцы, русские), все знакомятся друг с другом, рассказывают интересные истории и как проходят беззаботные дни, все это приправлено ямайским запахом вокруг.

Чем же заняться после такого короткого дня катания?

Курорт предлагает множество развлечений: прокат велосипедов, бассейн, скейтпарк, теннис и многое другое.

Мы как любители активного отдыха проводили время в непогоду высоко в горах преодолевая пешеходные маршруты. Об одном из маршрутов я и хочу вам рассказать.

В один из дней непогоды мы отправились на прекраснейшее озере в поселке Веноск, называется оно «Lac Lauvitel».

Добраться до озера пешком можно за 2 часа. Сначала проходишь горные реки, далее взбираешься по камням в гору, проходишь по горным и лесным тропинкам, проходишь милую деревеньку  «La Danchere», далее опять в гору минут 45. Все это безумно увлекательно и интересно в хорошую погоду. Но нас застала гроза и сильный дождь. Не дойдя до конца нашего маршрута, мы стали быстро спускаться вниз. Вымокли до нитки, одежду можно было выжимать, а в кедах хлюпала вода. Мы как безумные забежали в отель, который как раз находится в деревеньке «La Danchere».

Хозяевами оказались англичане, которые с гостеприимством и большой теплотой приняли нас грязных и мокрых у себя в гостиной. Напоили нас горячем шоколадом с печеньем, растопили для нас камин, чтобы мы могли посушить вещи и дождаться ребят, которые не смотря на дождь, все-таки решили найти озеро.

Женщина-англичанка заведует бизнесом во Франции около шести лет. Содержит замечательный отель, вокруг него красивая природа, тишина и уют.

Ее сын, (думаю, ему лет 25-30) играл на пианино, когда мы грелись у камина. Время, которое мы провели у них в гостях, было какое-то сказочное, для нас непривычные гостеприимство стало поводом для выдумок страшных историй о потерявшихся путниках.

Хочется поблагодарить за понимание и теплоту наших друзей англичан, хочу поделится с вами этим волшебным местом :  www.lelauvitel.com

Дождавшись, наконец, ребят, мы поспешили на подъемник, который поднимает  до курорта,  успели на него впритык, закрывался он в 20.00, а мы приехали в 19.55. Дождь все так же продолжал лить как из ведра, то, что успело высохнуть, опять намокло.

Добравшись до апартаментов, мы были счастливы этому приключению и тому, что все так хорошо закончилось.

Завершающий день

За день до нашего отъезда погода разгулялась и, встав пораньше, мы поехали кататься. На испанский лагерь, который должен был пройти в течение трех дней, но так и не состоялся из-за погоды, организаторы привезли канадского лыжника Paul Bergeron, который не выходил из своих апартаментов три дня. Хочу напомнить, что Пол является другом Inspired Media (райдеров Хенрика и Фила). В завершающий день катания он раздал стиля в парке, и это не смотря на то, что он не спал всю ночь и его энергетиком в чилл-аут зоне был алкоголь.

Дорога назад

Как это и заведено, дорога назад занимает меньше времени, т.к знаешь маршрут и уже ориентируешься на местности. Мы настроили наш навигатор на зеленый маршрут, он повел нас по серпантину вниз, далее опять в горы. Мы долго блуждали по узким горным тропинкам и не пожалели когда нам открылся прекрасный вид на город Гренобль.

Добравшись до Женевы, мы собирались высадить наших ребят на автовокзале, чтобы они могли сесть на автобус до Барселоны. Узнав, что автобус ушел  несколько часов назад, Леша Акишин и Дима Макрушин решили поехать до Барселоны автостопом. Высадив ребят на трассе, мы двинулись в сторону дома.

Дорога домой была не из легких, доехав до Мюнхена, мы 3 часа ездили по городу в поисках отеля, все номера были заняты. Пришлось опять спать на парковке. Не то, чтобы это тяжело, скорее не удобно.

Далее дорога до Берлина. На обратном пути мы смогли посмотреть главные достопримечательности этого города Бранденбургские ворота и Берлинскую стену

Сфотографировались у фрагментов стены с флагом СССР и с мужчиной в советской форме, который рассказал на английском, что он родом из «Крымских татар».

Для тех, кто не может жить без интернета.

Интернет в Европе работает медленно. В отеле работает бесплатная  сеть Wi-Fi, в наших апартаментах  интернет работал хорошо только на первом этаже, на втором, где мы жили, работал  с перебоями.

WI-FI в Макдональдсе так же работает медленно,  или не работает вообще. Ели вам надо срочно зайти в интернет (например, найти адрес отеля) думайте об этом заранее, либо покупайте местную симку, либо подключайте интернет у вашего оператора (трафик, кстати, тоже ограничен)

Цитата вечера:

-Боже, как они живут без Wi-fi

- Они общаются реально

После Берлина, наш путь был с широко открытыми глазами, ибо больше остановок у нас не было. Меняясь спали в машине .

Дорога в Варшаву

Закат в Минске

Границу с Польшей прошли быстро, примерно за час. Если проходить границу ночью и в воскресенье, то проверка документов занимает намного меньше времени, и нет большой очереди из машин.

От Белоруссии  до Москвы мы не останавливались и гнали накачавшись энергетиками. Это был самый изматывающий путь.

Завершение

Совершить путешествие на машине по Европе сможет  каждый, но для этого нужно большое терпение, мотивация и желание. Наша ошибка была в том, что мы были привязаны к одномуму месту и очень спешили ко времени заселения.

Обязательно бронируйте гостиницу в том городе, где вы планируете остановку, потому что на месте это сделать невозможно.  Пользуйтесь карточками, это сэкономит и упростит ваше время. Если вы любители кемпингов, возьмите с собой палатку, в ней комфортнее спать, чем в загруженной машине.  И не забудьте, хорошее настроение, веселых друзей и плеер с любимой музыкой.

Видеоотчет от LSM

Фото: Даша Макарова, Александр Головкин, Зоя Марченко, Даня Калачев

Текст: Даша Макарова

А потрындеть?

zlo 09.09.2014

Очень крутой трип Даш, аж самому захотелось. Фото очень сочные.

solovei 09.09.2014

Ништяк. Уже второй год думаю об этом. Сколько по времени заняла дорога? Сколько расходы на машину в один конец(бенз,еда, ночлеги и пр.)?

Дашутка 09.09.2014

Туда-обратно 6000 км. Выехали в пятницу вечером, в апартаменты заселились в понедельник вечером. Расходы на бенз 4000 рублей в один конец (машина на дизеле). Скипасс (30 евро день), готовили мы сами в апартаментах, ночлег 25 евро ночь (Польша), в Белоруссии (руб 300). Закусочные типа фастфуда, как у нас примерно по ценам. Рестораны в Les Alpes, ну это зависит от ваших пристрастий, мы брали вино, раклет, примерно евро 70 счет.

zlo 09.09.2014

4000р за бенз в один конец, это мега экономично выходит. Завидую)

solovei 09.09.2014

Спасибо. В Л2А уже был два года назад летом,но на самолете.. Вот теперь горю желанием на машине туда щемануть. Тем более дочке будет год следующим летом. Чтобы самолетом не мучать.. Как понимаю 3 дня пути это не особо напрягаясь и отдыхая?

Doors 09.09.2014

4000 рублей в один конец - это расход 2 литра на 100км при московских це***** на бензин) Полагаю, что пропущен один нолик)

хотя, наверное, на человека. Тогда похоже. У меня 40000 на круг обычно выходит с пробегом в районе 7000км.

Дашутка 10.09.2014

Не думаю, что ехать с ребенком это хорошая идея, дорога выматывает, а дети они не любят на месте сидеть, им нужно движение. Мы делали только две остановки и это было уже ночью, думаю, ваш ребенок больше устанет, нежели получит какие-то впечатления, подождите, когда подрастет.

uvarovstas 12.10.2014

С интересом прочитал отчет!
Отличный трип вы устроили!

На машине интересней намного путешествовать, если правильно выбрать маршрут!
И компания веселая, что еще надо!

Вы так же можете авторизоваться из социальных сетей, чтобы написать комментарий