Статьи Что купить Технологии Rossignol S7
    Поделиться

Технологии Rossignol S7

Принципиальное улучшение 2-х последних модификаций Rossignol S7 – снижение веса и доработка шейпа. S7 как заявлено примерно на 15-20% легче (на мысках и пятках), чем схожие модели других марок. А это дает большую легкость перемещения и управления, большую интуитивность в управлении и лучшие ощущения от лыж, даже дизайн последних нескольких лет заточен на демонстрацию этой инновации.

И действительно S7 показывает более правильное распределение веса, удалось перераспределить центр тяжести лыж ближе к креплению тем самым снизить инерционность и получить большую адаптацию в разных условиях.

ОТ МАТКЕТОЛОГОВ - "Красивые прозрачные соты на носке лыж – это далеко не только элемент опять же дизайна, но и как раз одна из инноваций, позволивших снизить вес лыж. Соты в носке заполнены воздухом. Фактические это первый интегрированный рокер".

Другая инновация горных лыж Rossignol S7, облегчившая лыжу, - это "сердечник из древесины павловнии, которую еще называют Адамовым деревом. Ее древесина прочна, но при этом существенно легче других пород дерева. Кроме этого, древесина обработана так, что волокна лежат по диагонали - для большей прочности и большего виброгашения."

В общем все супер, НО в рекламе забыли упомянуть одну маааленькую деталь о которой и продавцы не говорят, а именно отсутствие кантов на большей части мысков и пяткок, что обычно дает уменьшение веса примерно на 15-20%)

Ну да ладно вернемся к "сотам" (можно было вырезать звездочки, цветочки, листочки и тп), материал из которого сделаны "соты" и который практически всегда используют для типспейсеров на мысках и пятках обычно абс либо питекс, оба эти материала тяжелее легких пород дерева и если бы на мысках место 2 мм пластика было 2 мм обычного дерева, мыски были бы еще легче даже если весь пластик продырявить сотами, НО тогда лыжи будут выглядеть менее технологично и мысок не будет прозрачным, а разница в весе в пару граммов ничего особо не даст((

Кстати некоторые модели Амплид так же имели "смотровые окошки" из "хексо2" - арамидных сот, которые реально легче дерева, но при наличии кантов на мысках эта "инновация" не приносила 15-20% снижения веса. Кстати если копнуть еще ближе к корням, то выясняется, что первым соты начал применять Говард Хэд в самом начале своего лыжестроения, позаимствовав технологию сот из авиации (сендвич из алюминиевых сот между листами дюрали), вот это действительно была инновация в лыжестроении на тот момент!))

Что касается павловнии, эта древесина действительно легче тополя при больших объемах, но по прочности также немного ему уступает, а в соотношении прочность/вес превосходит, но тогда эту прочность приходится увеличивать волокном, которое добавляет вес.

Так за какие заслуги новое семейство роси фрирайда завоевало массу наград и популярность среди райдеров? Прежде всего за отсутствие канта на мысках и за отточенный и доведенный практически до идеала шейп лыж.

А за что тогда выдали Award Эйр Типу на ИСПО2014? За безупречную и инновационную работу маркетологов!


Наверх