Статьи Путешествия Трип ту Авориаз
    Поделиться

Трип ту Авориаз

Предисловие

Бывает так случается, что намечаешь планы, вынашиваешь их у себя внутри в душе, представляешь в голове, как это все будет и незадолго до начала их воплощения, происходит событие, которое все переворачивает с ног на голову, и ты уже ничего не понимаешь, что происходит, как реагировать на то, что будет другое не менее чудесное, но не то, что ты уже практически воплотил, да еще и когда событие будет происходить без твоих друзей…грустно, но иногда это необходимая плата!


Часть 1

Глава 1 Суматоха отъезда!

Итак, все знают, что я собирался на Урал в Абзаково на БГВ, были куплены билеты, зарезервировано жилье, начата подготовка к этому долгожданному событию! И тут за неделю до отъезда мой отец предлагает моей маме, которая собирается на Эльбрус поехать в Австрию! Мама, в итоге, не любящая менять свои планы, отказывается от заманчивого предложения! Ну, а я в шутку замечаю, что никогда бы не отказался, думая, что все равно не возьмут, последнее время меня не балуют и сократили некоторые финансовые вливания практически до 0. В итоге через день отец мне звонит и говорит, так едем во Францию, мне только и остается открыть рот, глубоко вздохнуть и спросить: «а там парк есть?!» получив утвердительный ответ, меня охватывает паника и страх, что же скажут парни, как вообще к этому всему относиться? Это происходит незадолго до вечерины у Стаса Мефистофеля, на которой мы накуримся в хлам и это хоть как то освободит мою голову от мыслей о поездке! Бен сказал, чтобы я и не думал об Абзаково, но не получалось! В общем следующие 2 дня проходят в такой кутерьме, так как отъезд намечен на 4 ое! Мне надо срочно купить лыжи, сделать визу, собраться и так далее!
Короче в четверг я покупаю Фуджативы, в пятницу получаем визы, еще надо было съездить по работе, купить наушники, взять рации… в общем вроде все успел!

Глава 2 Приключения русских в России

Вечером я заказываю такси до аэропорта, на 8 часов, так как вылет в 11:00! Подъем в 7, завтрак, заключительный обзор взятого с собой, и ожидание подъезда такси. В 8 часов такси не показалось, подождали еще 5 минут и отец вышел на улицу, а я срочно звонил в службу такси и выяснял «а какого ваще … еще никого нет», на что мне ответили, что он уже в районе, еще через 10 минут папа начал паниковать, и говорить, что пойдет за нашей тачкой и успокаивать еще одного путешественника ждущего нас около Химок! Короче еще через 5 он наконец-то приехал на 5 ре ( не БМВ)! Мы долго думали, как упаковывать лыжи в машину, но у мужика были пауки и они были размещены на багажнике! Заезжаем за папиным другом, и мчимся в аэропорт (условно канешна, кто ж на классике зимой мчится, даже хоть и на зимней резине!)
Приезжаем в аэропорт, проходим регистрацию, сдаем багаж, проходим фул контроль (досмотр одежды) и таможню( у меня российский паспорт даже попросили и минут 5 сравнивали похожи ли 2 паспорта или нет )! И проходим в чистую зону ожидающих отлета! Выясняется, что вылет перенесен на 30 минут! Все рассаживаются потихоньку, берут газетки и журналы и начинают чтение! Через полчаса, время взлета переносится еще на полчаса, народ достает купленные в дюти-фри напитки и начинает разминаться, проходит еще час и разминка переходит в активное состязание по литрболу! Еще через час народ начинает волноваться, так как состязание по литрболу закончилось из-за нехватки средств состязания, другая часть из-за того, что все газеты уже были просмотрены и захотелось жрать!
Народ начал переходить к активным действиям, требуя от сотрудников аэропорта разъяснить ситуацию и вызвать представителя компании «ВИМ-АВИА», товарисч появился через полчаса и ему буквально повезло, что ему не наваляли люлей, хотя некоторым этого очень хотелось! Его долго мурыжили, сообщая, что грозит его компании, ну и в частности ему! Некоторые, как я, пытались потребовать еды, так как уже было 4 часа дня и жрать хотелось шо пестес, а кормится в барах аэропорта это для мажоров, к коим я не относился! Причем ему говорили и о том, что вообще-то здесь дети, которые уж точно хотят есть, но детям походу было на все пох, они курсировали по зданию аэропорта и не чувствовали никакого напряга!
В итоге в 5 часов мы наконец-то попали в самолет и через некоторое время взлетели! В Полете было пару интересных моментов, это полет над вечерней Варшавой, город сверху выглядит классно, ну и конечно полет над горами!
Прилетев пол 9 го в Хренобля (Гренобль), и найдя нашего таксера, мы тронулись в путь по ночной Франции!

Глава 3 Долгая дорога в Авориаз.

Вы когда-нибудь путешествовали 4 часа на запорожце, нет, ну и зря, ехали мы конечно не на нем (на Фольсваген Транспортер), но он был дизельным и шумел как выродок совавтопрома!
Сначала мы ехали мимо самого Хренобля, ну провинциальный городок, поражало только, что никого на улице нет, хотя время было около 9.Потом мы проехали Шамбри, там оказалось посимпатичнее, хотя улицы были такие же узкие, а машины у них в городах сплошь милилитражки, все тачки типа Пежо 206, тока старше! В Альбервилле столице Олимпиады 1992 года было очень симпатично, город был освещен, поражавшие своей красотой замок и городская ратуша, костел и стоящие вокруг платаны приятно радовали глаз!
Потом дорога пошла вдоль гор и в них самих, с каждым километром чувство какого-то возрастающего волнения появляется в тебе, ты начинаешь мозгами ощущать величие созданного природой ландшафтного дизайна!
Проезжая по Франции, пугала одна вещь - снега как в России у них нет в это время года, да и ваще видимо в низинах у них нет этого чудесного состояния воды! Итак, въезжая в горную часть, никто из нас не мог предположить, что по ней мы будем ехать часа 3! Многие наверно ездили по серпантину, ночью, сначала вы получаете удовольствие от вида вокруг вас, потом все дальше врубаясь в скальную породу, когда вас начинает окружать не только камни, но и лес, а в ушах играет «Делириум», вы начинаете ощущать некое мистическое состояние, проглядывающие на небе месяц усиливает это чувство нереальности обстановки за окном. Поднимаясь, все выше и выше вы представляете себя одиноким отважным воином, который едет по тридесятому королевству сказочного дракона или мага (как кому нравится). Вы проезжаете отвесные скалы и крутые стенки, заледеневшие, по велению мага, водопады, в виде огромных сосулек, горные ручьи с живой и мертвой водой. Иногда вы видите белые вершины, освещенные слабым лунным светом, обиталище драконов! Вы проезжаете опустевшие городки, так как люди боятся появляться на улице ночью, но вы едете к сказочной принцессе, или за сокровищем, или дракона убивать – это, в общем, зависит от того сколько вы приняли напасов или стопок коньяка (или другого крепкого напитка рыцаря).Черт, в айподе села батарейка и мистика в башке быстро развеялась тарахтением афто! Но вроде мы уже близко, как нам казалось, так как въехали в зону катания, где было довольно-таки прилично снега, да и проехали мы пару курортных лубочных городков, одним из которых был Межев, далее Лет Гетс, симпатишные шале все освещено, но народу никого! Неужто блин дракон всех сожрал днем!
Но дорога все шла и шла, то вниз то вверх, постоянно огибая разные участки с домами и скальными породами, в итоге от шума и от бесконечных уан эйти ту свич уан эйти, свич апов и баттеров, я начал охеревать, заснуть как папин друг дядя Леша у меня не получалось! Наконец-то мы подобрались к Авориазу, конечному пункту нашей поездки, еще чуть чуть и вот мы на месте! Аааааааа тишина и величие гор как я это люблю!

Глава 4 Завершение пути!

Оставалось заселится! Поболтав на английском с чуваком, который нам передал конверт с ключами от апартаментов и расспросив как дойти до нашего здания (к моему удивлению мы друг друга поняли), мы пошли по улицам этого, курорта. Улицами это назвать сложно, так как они все из мягкого сыпучего снега, и ездят по ним или на лыжах или на таких гусеничных автобусах, ну или на санях запряженных лошадьми! Саней не было(лошадки спят), лыжи в чехлах, а на автобусы мы не сели, они вроде платные (сцуко жадные русские). Короче я повел моих старших товарищей к нашему зданию. Успешно до туда дотопав, мы немного позаморачивались с попаданием к своим апартаментам, там просто система с переходом в другое крыло на одном из этажей. И вот мы, условно говоря, дома! Номер представлял из себя: средних размеров комнату маленькую кухоньку, но с наличием плиты раковины, шкафчиков, микроволновки и гриля, раздельную туалет и ванну, но оказалось, что есть еще и скрытая раздвижной дверью часть комнаты, где стояла двуспальная кровать, которую я и облюбовал. Так что номер был вполне просторный, да еще и с балконом. Ну, быстренько разведав все, как и что, приняв душ, мы залегли спать!


Часть 2

Глава 1 Исследование катабельной арии Авориаза.

Проснувшись с утра от слепившего в окна света, а также от легкого холода в квартире, пред нами предстала, поражавшая воображение в самый мозг, душу и сердце, картина, освещенных солнцем гор! Это просто прекрасно, удивительно (короче много можно написать эпитетов). На улице люди уже сновали по курорту, что муравьи в лесу, линии подъемников простирались, чуть ли не везде, и все это было в движении!
Позавтракав и одевшись, мы пошли регистрироваться, как нас просили в письме, которое не составило труда для меня перевести! В офисе нас ждала легкая подстава, в виде депозита в 300 фантиков, о котором мы не фига не знали, также с нас взяли налог на пребывание на курорте 16,80 за троих на 6 дней. Ну и еще пару новостей неожиданных, но нам еще повезло, что в офисе работала девушка, хорошо говорящая по-русски, а так бы вряд ли мы б разобрались без 100 грамм!
Купив ски-пасы (180 евра на 6 дней в Порт дю Соплей (Салей) эта ареа охватывает и Щвейцарию и включает 650 км трасс). Мы начали исследования. Еще находясь около нашего здания, я усмотрел 2 парка, и меня уже раздирало на 2 и более частей, не зная куда бежать, ехать, прыгать!
Ну, ясен пень поехал в парк, где кикеры побольше! Приехал, тут же умудрился перелететь призему на втором кикере и уепаца, не сильно, так как приземы у них пуховые, хотя парни наверху втирали, что там лед! Заодно каждый проезд горки сверху (от парка) до низу я завершал показательными выступлениями в пайпе ( показательные это в смысле я его сам себе показывал) Короче я был в таком несколько неадекватном от происходящего и увиденного состояние, поэтому после того как со средненького первого кикера меня опять, по привычке без закрутки рукой, унесло на 5ть вместо 3хи, и я упал, понял, что надо поехать остыть и лучше раскататься!
Проехав с отцом еще разные цирки, осмотрев и обкатав несколько трасс и вне трасс, я вернулся в другой парк, учебный, там была серия из трех линий трампов от мизерных сисек до трампов с пролетом метра 3-4. В этом парке было много народу, но никто никому в общем то не мешал. Я начал прыгать 180 причем насмотревшись на буржуеф тож решил постиляжничать, хватая разные грэбы джапан, лю канн, тэйл, ноуз, а вот свич 180 у меня чота от долгого простоя выглядел как подбитая ворона, хотя крыльями я особ не махал, но все равно выглядело очень нелепо и смешно! Потом я попрыгал 3 хи и 5 ры и докатав до заката и поняв, что я вообще никакой, я двинулся домой, благо доехать можно прямо на лыжах! При чем с 2 ух сторон!
Вечером мы прогулялись по вечернему Авориазу с заглядыванием в магазины и акуеванием от цен на лыжи, боты, и весь остальной инвентарь. Потом зашли в продуктовый, затоварились, хоть и дороже в полтора раза, чем в Москве, ну так мы ж на курорт приехали. И поперли домой жрать вино и дегустировать ужин(или наоборот)! Вино за 3 евро оказалось средней паршивости, а вот их лапша с нашей тушенкой пошла на ура, хотя мож мы просто голодные как волки были!

Глава 2 Переход Лалабековых через Альпы. Захват Щвейцарии!
Поеживаясь утром от прохлады в комнате и понимая, что в принципе пора вставать, так как на улице расчудесная погода и солнце, так и плавит снег, все таки еще заставляешь себя нежиться в постели пытаясь урвать последние остатки сна! (хотя снов то я как раз не вижу, а просто люблю тупа спать!). В итоге встаешь, забегаешь в ванну, потом хаваешь англо-французко-русский завтрак, состоящий из овсянки, йогурта и чая с бутерами и начинаешь одеваться!
И вот ты опять на склоне и вокруг, просто с ума сходишь сколько возможностей поехать в разные стороны! Папа и дядя Леша предлагают одолеть Щвейцарскую стену (Шеване), вчера я смотрел на этот откос в буграх, было не по себе, но мне сообщают, что там есть неплохой парк и это все меняет! Хотя состояние склонов не очень, так как снега не было довольно давно и склон в твердых буграх, причем довольно приличный уклон, раз зовется стеной!
Выходим на точку старта! Делаем небольшой траверс, чтоб уйти от бугров, периодически приходиться перепрыгивать, перешагивать камушки и обрабатывать бугры, но в итоге попадаем на относительно ровный рельеф, и я несусь вниз, просвистывая мимо, ошалевших и тихо скребущихся по спуску, французов!
После спуска, остановившись подождать на перекрестке трасс отца и его друга, я ощутил всеми своими ступнями, какая жесткая была поездка, ноги так и ныли!
После этого мы спустились ниже в долину, и я обнаружил офигенную трассу для скоростного спуска с несколькими сбросами! Обкатав ее не слишком быстро в первом спуске, так сказать, ощупав, где что и как, во втором я уже несколько раз подлетел на перегибах! В 3 и 4 попытке я прошел еще быстрее, так как траса не изобиловала резкими поворотами, можно было и еще быстрее валить, но это очень сильно сказывается на ногах, т.е. они устают, а мне же еще в парке прыгать сказал я себе, и нефига туда не поехал!
Потому как мы решили с мужиками разведать еще один цирк, по времени вроде бы мне хватало в смысле оставалось на парк, (там подъемники в 16:30 вырубают большей частью) и я рванул вместе с ними! Прокатившись вниз, и, поразвлекавшись в калуарчике, сели на креселку, которая идет на другой хребет, после этого спустившись вниз, пересели на другую канатку, забросившую нас на перпендикулярный Шаване (швейцарской стене) хребет! Ну там и ветрило!
Свалив с трассы для чайников, где лягушатники тиха скреблись вниз, мы поехали туда, куда таблички ехать запрещали и предупреждали « ТИПА УПАДЕШЬ РАЗАБЬЕШЬСЯ», подъехав к краю хребта нашему взору открылись узкие кулуары, аки в буржуйских фильмах, к сожалению, соваться туда была равносильно самоубийству себя ну или в лучшем случае лыж, всю их прелесть сводило на нет отсутствие снега! Поэтому мы просто прокатились по снежным буграм и впадинам, выехав на участок, где я нашел место для небольшого дропа, хотя конечно мест для дропов там куева туча, но все опять упиралась в отсутствие снега на приземах ! Подъехав на точку отрыва, я начал оглядывать место приземы и выезда, отец, спустившийся вниз, и, не понимая того, что я задумал, предлагал мне ( как потом выяснилось) съехать по языку, но так как я его плохо слышал, все мое внимание привлекали слова про торчавший камень, я все его пытался увидеть, но потом, переборов мандраж, и, осознав, что камень, который я не вижу, перелечу палюбэ, прыгнул лететь было не высоко метра 2,5-3, но все равно было прикольно! Папа выразил свое удивление и уважение, я сказал, что это все шалости по сравнению с Джеми Пьером!
Было там же и пару небольших степ-апов и мини гэпов (от 5 до 10 метров!), но испробовал тока один и все, больше желания не было, так как на приземе такого гэпчика, я танцевал гэпачок и лезгинку смешанную с джигой, напоровшись на снежные ледяные комья! После этого я наконец-то несколько уже подзае…ся, приезжаю в парк и для начала, решаю освоиться на средних трампах, которых три линии. Привыкнув, к хорошим разгонам в Перделкино на втором трампе я также как ненормальный Дюмон перелетаю приземление, правда, с гораздо лучшими последствиями, все же лететь то было не столько сколько многострадальному товарищу! Но в итоге охота прыгать на этих средних трампах у меня отпадает! Я перехожу к бигам, первый стоит в серии, в которой находиться сам биг, потом две перилы: одна прямая другая даблкинковая, далее слайд бокс флат ту даун (очень длинный) и в конце уолрайд! Второй биг находица в другой серии, которая состоит из мелкого трампа потом прямой периллы и кинковой, далее Биг и две пирамиды! Для того чтобы катать серию из двух бигов, на первом после приземления надо было резко уходить влево, пересекая островочек леса! Первый трамп был примерно такой же как в перделкино, только более радиусный и с со столом поменьше, поэтому разгонятся на него было можно не высоко, второй точно повторял Переделкинский! Для начала я прыгнул пару раз с каждого по прямой, проверив хода и привыкая к вылету с него, далее я сделал как обычно 5 ки, пару раз приземлившись не ахти, я терял лыжу при попытке резкого разворота на приземлении и лыжи просто увязали в сыпучей субстанции! Потом я сделал 7 пару раз и после рискнул сделать корк 7, вышло даже более удачно чем, 7 ки, которые я все время чуть перекручивал! После этого я познакомился с чуваком из Щвейцарии – Дамьеном, мой скудный английский все-таки дал мне более менее с ним общаться, мы вместе с ним покатали, он мне рассказал, где тут, как и что с фрирайдом и рассказал о тестах лыж сезона 06-07, как раз он тестировал фрирайдные 4frnt, мы поговорили с ним о лыжах, что он о них думает и что предпочитает. Я то ж решил, потестить лыжики, но для начала решил показать Дамьену что я, крутан прыгнув 9, ага щас, на трампе я каким то Макаром зацепился лыжей об лыжу, и сиполнив странные по вращению 7 шлепнулся на мягкое приземление, в принципе не очень расстроившись из-за этого! После этого я пошел тестить К2, оставив свои Фуджи я взял чужие, в смысле 06-07 фухасы, дизайн мне их не очень, а так лыжи оказались очень ничаво, хотя за пару проездов сложно их полностью оценить! Далее я взял новые Пашки, мне они показалсиь мягче чем этого сезона, хотя конечно я могу ошибаться так как катал на 179, а до этого катал на 169 и там приземы все-таки мягче! Ну, потом я по достойнству оценил, новые Вишесы, единственное, что в то время не было пухляка, чтоб проверить как они плывут в павдыре, но прыгать на них очень приятно особенно приземлять! Далее, время меня уже поджимало, да и ноги уже ныли, и я отправился обратно в Авориаз, домой!

Глава 3 Парк райдер!!!

Утро встречало меня солнечными лучами, прорывающимися даже через плотно занавешенное окно! День обещал быть замечательным, каким и оказался. Я решил опять посетить Швейцарию, так как хотел покатать с Дамьеном! Одному то все-таки скучновато!
Приехав в Швейцарию путем, исключающим из себя скакание, як Горный козёл, по Щвейцарской стене и, прыгнув со вчерашнего камня, только забравшись чуть повыше, я махнул в парк. Парк встретил меня идеально отратраченными приземлениями и абсолютно пустым, «вот те на»,- подумал я -«швейцарцы тоже любят поспать». Размявшись стрейтами, я перешел к 5кам, для начала, прыгнув без грэбов, потом с сэфити, дальше попробывал держать как можно дольше, потом попробывал крестить и хватать тэйл, выходило скажем не очень, но один раз хотя я и не достал крест вроде удался, на приземлениях я пару раз у пал, один раз решив сразу развернуться из свича, второй так и не понял чо ваще произошло просто взял и упал! Потом прыгнул 7 раза три один раз на мой взгляд получилось стайлово, долго держал грэб и ноги были на некотором расстоянии друг от друга, но все же 7 выходило не чисто, все время перекручиваясь.(тут я конечно не много огорчился, что нет камеры заценить свои ошибки) Прыгнув после этого пару 9 к довольно таки чисто, я порадовался, думая, «класс стабильно получилось», однако, немного рановато я так решил. Следующие 9 ки оказались хоть и с сэфити, но явно перекрученными и соответственно на приземлении лыжи зарывались в этот сыпучий снег и выкидывали меня, что оборачивалось, раздеванием и вытряхиванием из всех щелей снега. После этого я блин очень долго задумывался над тем, как все же стоит аккуратно регулировать мах. Затем я перешел к коркам, прыгнув раза 4 корк 7 и все удивительным для меня образом приземлив чисто, хотя разок меня развернуло на приземе дальше в свич, но этот факт настроил меня на покорение новой вершины КОРК 9! Вершина была взята практически сразу! Заложив мах чуть побольше я выкрутил этот трюк правда приземление подкачало, немного не доглядев за выходом из наклонной оси я начал приземляться на ноузы, и нет бы откинуться назад, так я взял еще и ноги поджал так что лыжи то из-под меня и выскочили, проскользив буквально чуток. Картина вырисовывалась смешная, поднявшись, я обнаружил, что физиономия у меня вся залеплена снегом, при этом кто иронически улыбался, другие пацаны аплодировали, что подвигло меня на повторение сего трюка. Сконцентрировавшись, я выполнял его теперь еще четче и вышло, ну теперь я аплодисментов не слышал, так как звук собственного ора оглашавшего всю Швейцарию, а мож и Авориаз заодно(кстати обратно ехал, видел сошло пару лавин ;)) и выражавшего всю бурю положительных эмоций, захватил меня так, что я не заметна проглотил даблкинк и проехал флэтдаун слайд бокс, опомнился я чуть не въехав, на полном ходу, в уолрайд! Так как я его не заметил, то пришлось экстренна тормозить, так как заезжать на него я в тот момент не мог сообразить как! ! Немного остыв, я повторил подвиг райдера Лялябюкина! Ну, а в следующий попытке я его делал с другого трампа, и там, видимо не подрасчитав соответсвие скорости и маха, заложил через чур, в итоге под конец меня разорвало, ноги пришли в положение свич, а вот тело явно стремилось к штукарю, поэтому как только лыжи соприкоснулись со снегом, меня выбросило из одной лыжи и дальше я совершал пируэты по приземе, аля Майк Уилсон в воздухе! Короче жив я остался, а вот голени мои спасибо не сказали, причем сразу после этого ехать было очень больно и я пошкандыбал загорать и поглядеть чаво ж ящо можна потестить!
На стендах я пообщался с представителем 4FRNT! Мы так живенько обсудили и райдеров этого бренда, и катание, и лыжи, и Пэпа, с которым парень лично знаком, как и со многими другими, конечно я переодически мысленно стучал ся по башке, зато, что сцуко так фигово владею английским и несовершенствую его! Но в итоге Джо пообещал привезти 4ФРОНТ в РАССЕЮ, так как он является официальным дистрибьютором в Европе (корче назвал фирму АлпинТрейд или типа того) я ему сказал что вот у нас есть сайт и если он захочет организовать тесты и контесты - милости просим к нам, поможем в обеспечении информации и организации, благо опыт имеется! (Прикиньте Стил Спенс Никлас Карлстром и Джей Ди Зикат на хате у Лехи ). Далее, выпив спрайта и съев большой Твикс, что обошлось мне в 3 евро (100рублеф) я тестанул одни 4фронты так как Джо уже уезжал в Италию, оценивать не могу так как голень болела, а потом протестировал новое Сало, которое мне понравилось, в это время на Швейцарию начал сползать туман и я рванул домой по новому маршруту, объясненному мне папой! Новый маршрутик мне сначала показался скучным - пологий долгий выкатс периодической надобностью включать коньковый ход, но как только начались ёлки, стало живописнее. А когда я вообще свернул с трассы и оказался, в каком то кулуаре, да еще и с деревьями, которые надо было объезжать, то о больных голенях я как-то забыл, а наслаждался лишь кайфом от езды, в итоге я там чуть себя не сбросил с откоса, но во время с ориентировался и совершив пару прыгов с камушков оказался у подъемника. Мужик там работавший, смотрел на меня такими глазами, когда я задавал ему вопрос относительно того, куда унесет меня эта канатка, как будто я упал с неба! Хотя конечно я мог это сам вообразить (насчет его взгляда) так как, когда увидел то откуда я выехал, подумал, что хорошо, что вообще интуиция какая-никакая лыжная у меня есть!
Приехав в Авориаз и покатав в учебном парке, до меня вновь дошло, что голени ушиблены прилично, да и еще все ноги гудят от нагрузки, свернул домой, чтоб принять горячую ванну и выпить чашечку чавонить алкогольного, для расслабления конечностей, что в итоге и проделал!

Глава 4 Молоко!

Вчерашний туманчик, утром перерос в серое небо и постепенно обволакивающее Авориаз молоко! Ну, с утра видимость еще была вполне приемлемой, хотя чувствовалось, что это ненадолго. В общем, приехав к пайпу, и, решив в нем размяться часок, перед парком, я в нем так и остался. Прокатав, чуть больше часа я понял, что в парк мне попасть не удастся, так как сверху спускалось облако большое серое густое и с каждым моим проездом, оно наполняло окружающее пространство дымкой все более и более плотной! В итоге я решил свалить домой так как вокруг еле еле было видно на расстоянии метров 10! Дома попив чайку, потанцевав и почитав книжку я даже на некоторое время прикорнул! Прошло еще часа три, и туман немного рассеялся, и я решил покатать еще чуток в парке, пока я одевался, молоко начало опять сгущаться, но попрыгать очень хотелось, я поехал в учебный парк. Видимость была канешна не ахти, как в принципе и скорость, поэтому серию прыгнуть было всю просто невозможно! В итоге я немного попрыгал в свиче 180 и 360, через час все стало опять мутным, трамп даже, когда к нему подъезжаешь был виден не особо, поэтому решил, что сегодня день отдыха и со спокойной душой поехал до наших апартаментов, правда малек промахнулся в тумане с дорогой и поэтому пришлось подниматься с 1 го этажа и делать переход на 5 ом, но это была мелочь! После этого я сходил за вином и принялся ждать моих путешественников, которые поехали изучать еще один участок этого необъятного района катания! А вечером сидя на стуле, я смотрел как подсвеченный желтым светом фонарей тихо и спокойно падает снег, который давал нам возможность насладиться еще одной прелестью катания, катание в целине! :)

Глава 5 Первый фрирайд.

Утро в четверг слизало утро среды, словно под копирку, такое же серое небо кое-где туман, хотя некоторые «граждане», которые встают как в армии, а потом трепятся как бабки на базаре часа 2 об одном и том же, говорили, что с утра вроде как развеяло все, но потом процесс пошел вспять.
Выйдя на улицу, мы обнаружили, что ко всему еще и добавился ветер, не такой дикий, как бывает в Пиридилкина, но чувствительно продувавший меня в частности! Короче было решено исследовать интересное местечко под названием Валь де Парадиз, а заодно потом попасть в столь мною любимый Швейцарский парк. Для начала мы обкатали склон с целиной, достаточно крутой, начинавшийся сразу после стенки, так что наклон там был очень неплох. Ехать там было здорово, делаешь небольшой траверс вдоль, потом резко срываешься вниз, набирая скорость, и потом, пользуясь этой скоростью, выезжаешь обратно вверх. Целины было не так уж много, поэтому и решил поездить в буржуйском стиле, то есть в свиче по пухляку! Получилось неплохо, правда, шлепнулся неплохо, но весело и мягко, так что этот эпизод меня даже порадовал. После этого мы опять прокатились по Шаванэ, но уже засыпанной снегом, и это гораздо приятней, чем трястись там по буграм, прокатились там даже 2 раза по такому случаю. И потом я решил спуститься по кулуару, внизу которого протекает ручей. Снега там было намного больше, скорости конечно меньше, но удовольствие, полученное мною от снега по колено, было не передаваемым, хотя мне пришлось там немножко почувствовать себя рыболовом- охотником, идущем в лесу на деревянных лыжах по пояс в снегу. :)
Далее мы поднялись на перегиб, уходящий в этот самый Парадиз! С него открылась красивая картина: в бок уходила трасса, которая меня не интересовала вообще, а передо мной открывались поля бесконечного целинного снега с небольшими кулуарчиками! А также присмотренном мною кикере, что вселяло в меня просто потрясающую чувство того, что сейчас будет просто сказочный спуск, тем более с таким пейзажем впереди как снежно-каменные зубы гор! Спустившись от стартовой площадки, я наметил маршрут сначала в кулуар потом из него выход на трамп, на трампе я решился сделать треху, чума приземляюсь не на сильный откос, но в сугроб где-то чуть ниже пояса, классно, в лицо летит снег я продолжаю набирать скорость врываюсь в следующий кулуар проезжаю со стенки на стенку, рассекая снежную целину! АААА это супер! Пролетев таким макаром пару полей и несколько оврагов, я вышел к желобу сцуко на первый взгляд опасному!
Дождавшись отца, и, поговорив с ним о том, где кто поедет, я решил прокатиться в этом крутом желобе! Хотя, в общем, не такой он был опасный просто там было много деревьев и не так много снега, как на первый взгляд, поэтому создавалась опасность наткнуться на камень! Сначала я съехал туда осторожно, так как со стенки всего его не было видно, осмотревшись, я его начал проходить, но не слишком набирая скорость, снега не хватало и как то не хотелось покоцать лыжи! Я его прошел, не слишкам круто выгляело, но это был первый кулуар такого типа. После этого мы вернулись на трассу, и оказалось, что нам предстоит заняться лыжным бегом, так как иногда она уходила в контруклон, поэтому оставалось только наслаждаться видами стенок и не раскатанных полей! Ну, и как только представилась возможность уйти с трассы я, не раздумывая свернул вниз в лес хотя уже в лесу подумал, а на х..я я это сделал то, я ж не знаю выведет она меня туда же куда и основная траса!? Но в общем все обошлось и я приехал куда нужно!
После этого мы поднялись на крутом подъемнике с защитным стеклом, правда, чуть не слезли там, где не нужно, хотя это мелочи больше смешные. В это время как раз начал валить снег и опускаться туман, поэтому подумав, мы решили отведать местной кухни!
Завалив в ресторанчик, очень уютный и, разместившись, принялись изучать меню на французском, потом все же официантка принесла нам меню на английском. Я выбрал мясо ягненка, а старшие товарищи бифштекс в итоге я оказался прав, да и еще чуть дешевле оказалось. Одного блюда наесться вполне хватает, стоит только конечно круто 25 евро (850 рублеф) но во первых к мясу прилагается целый набор овощей да плюс пюре с морковкой, очень вкусно, а также приносят на всех такую здоровую тарелку с картофелем фри чудесно приготовленным, не то что это г…. в макдаке! Короче, я ели выполз из-за стола.
Далее, прокатившись по этим трассам в Парадизе, мы вышли на склон, где находился парк. Там я решил показать чаво умею старым прожженным бойцам водного туризма и не только, видавших, в своей жизни кучу экстрима! В первой серии прыгнув по прямой я проверил хода. Во второй попытке на первом трампе я нормально прыгнул 5, приземлив и уехав, на выезде с приземы и грохнулся фиг знает почему, но это был первый звонок, так как я задел рукой, которую выбивал, что было неприятно! На втором трампе я прыгаю семь, но ходов, почему то не хватает и я попадаю на перегиб, откуда меня выкидывает и опять задеваю руку, звонок №2. В итоге я решаю прыгнуть третий раз корк 7 чтобы показать папе что это такое! Приехав на точку старта, я размялся, и те 2 звонка, которые были и погодные условия в виде холода ветра и снегопада, меня не заставили задуматься о том, чтобы хотя б ходов надо было брать больше и стартовать выше! В итоге, подъезжая к трампу, почуял, что не хватает скорости, но прыгнул. Выкрутил нармуль, а вот пришел то на перегиб и опять меня сбрасывает вниз, палки я, что то забыл отбросить и в итоге воткнув одну в призему, но, продолжая по инерции лететь вниз, я чуть не славил рецидив вывиха! Плечо шагнуло, но бандаж спас и оставил его на месте, хотя боль прошла по всему телу, и мне было очень плохо. Что допрыгался «идиот», - сказал я себе и постучал правой рукой по шлему! Мне было холодно, обидно до слез, думал о том, что завтра еще день, а вдруг катать не смогу, короче злость от бессилия и своего ослиного упрямства! Кое как, проехав в тумане, валящим снегу, при ветре по долине ведущей к подъемнику в Авориаз, я только на нем почувствовал какое-то облегчение.
Дома я набрал горячую ванну и расслабился, мне было тепло и хорошо. После того как были произведены процедуры по растиранию меня мазью, я обнаружил, что болит то у меня больше правая рука, блин, думаю ну, отлично, даже и не попрыгаешь завтра. Но выпитое некоторое количество алкоголя заставило меня расслабиться и уснуть!

Глава 6 Уан ласт чэнс!

Утро заключительного дня, было ярким и солнечным, казалось, погода дает нам возможность насладиться пухляком и солнцем, видами гор и теплом, чтобы мы навсегда запомнили этот прекрасный уголок Франции и захотели посетить его вновь!
Мужики быстро свалив катать по солнышку, оставили меня одного, я неспешно поел, оделся и, помахав руками, подумал что катать смогу, да и прыгать тоже!
Короче поднялся я в парк в Авориазе. Смотрю, там народ с номерами гоняет, НСников много, думаю отлично ща заценю, кто во что горазд, да и себя покажу! Ан нет! Успел только прыгнуть с бига в 20 метров 5 причем так, самому понравилось - спокойно, плавно, грэб держал до конца и тут ко мне чувак подъезжает и начинает что то на французком втирать, ну, думаю, оценил, хвалит ;)))))))))))))). Я ему говорю: «не фига не фтыкаю, чо ты мне талмачишь, давай мол нормально по английски!» Он мне начинает объяснять, что у них, мол тренировка, я отвечаю, замечательно я тоже тренироваться приехал. Он мне: нет у нас сейчас тренировка, а потом контест! Я смарю на него как на идиота и говорю так спокойно, плавно, держа до конца себя в руках: «ну, замечательно и в чем трабл то, сейчас потренируемся вместе, а потом на вас посмотрю, по болею так сказать» Он бошкой качает, я говорю, что даже на одном нельзя трампике попрыгать, нет говорит нас снимают тут! Эх, думаю, посмотрел бы я на тебя, чтобы ты мне сказал если б на дворе была эпоха дикого капитализма, а мой папаша был бы каким нить быкланом нуворишем! Я конечно как культурный человек, по улыбался, извинился зачем-то, мол типа не знал, и уехал оттуда! Сам думаю вот бля сцуки, чем я бы им помешал то??? Ну да пох!
Поехать решил в Швейцарию, думаю поеду через стену, а до этого решил прокатиться по стенке в Авориазе, короче ехал очень шустро, потому как нагнал неожиданно встретившегося отца, увидев его спину, я решил его пугануть, приблизившись к нему я пронесся в считанных сантиметрах от него, что его озадачило, а не испугало! Прокатились, потом долго стояли, думали куда ехать, в итоге, решили еще раз только не по стенке, а в кулуарах! Прокатившись там, чуть пару раз не столкнулся с медленно плетущимся дядя Лешей, мы поехали еще в одно место, где можно было раскатать пару снежных полей, тем более, что со стороны Швейцарии, шел туман, а значит, та часть вместе с парком могла быть в молоке, и ездить проверять это не хотелось!
В итоге мне сказали, что там, куда мы едем есть еще один парк, и я повелся. Приехав в долину, и, поднявшись на подъемнике на хребет, ведущий в Швейцарию только в другую ее часть, я вообще обалдел оттого, что, сколько же здесь цирков, долин ведь я ж в отличие от отцов не был в половине того, что посетили они. Короче туда в Швейцарию искать еще один парк мне не захотелось и поэтому, мы решили фрирайдить на большем и классном участке на этой стороне хребта! Первый спуск был пробный, хотя от этого, не менее прекрасный. Во втором мы зарубились самого начала поглубже и в одном месте, где начались уклоны покруче я спустил мини лавинку. Раскатали эту полянку и решили, что наш труд должен быть вознагражден, пошли в ресторанчик! Заказав порцию спагетти баланьезе, я ожидал, что мне дадут такую порцию как на картинке, а мне принесли лохань доверху наполненную этим блюдом, да, думаю, это стоит 350 рублеф! Короче нажравшись, от пуза, катать, не хотелось, а хотелось позагорать на солнышке, что я сделал.
После того как я почувствовал, что могу лехко крутить свич 1260, поехал в парк заморачиваться над свич 5! Приехав в парк, я попрыгал то се пятое деясятое, пробывал крестить лыжи и брать тэйл, чот не пошло, потом попробовал мьют периодически цеплял крепление и получался такой анкросс мьют! Потом подъемник сломался и я сгонял на часок в пайп! Покатав до его закрытия, вернулся в парк и вспомнил о задаче дня №1, о свич 5! Короче добив голени, я его сделал с третьей попытки 2 или 3 раза (ща не помню уже) 1 раз очень неплохо, на мой взгляд, конечно! После этого сил прыгать не было точнее, не было моральных сил преодолевать боль, и я решил покатать на кинкованной перилке. В общем, два раза я ее полностью проехал, первый раз, правда, сполз под конец, а потом сделал 2 деза и парк начал закрываться!
Вот так завершилось катание во Франции, по моему, довольно успешно :0)! Вечером я решил наградить себя ужином в пиццерии, заказав одну из дорогих пицц, я не ожидал, что она будет такой здоровой, поэтому 13 даже домой унес! Вечером предстояло еще собрать шмотье и убрать апартаменты! Вставать предстояло рано утром.


Часть 3

Глава 1 Приключения русских во Франции.

Встав в 5 утра, кстати, так довольно бодро, умывшись, одевшись, наевшись, мы пошли к месту, куда за нами прибудет транспорт, который должен был подъехать к 6! Ну, к 6 он не пришел, не было его и не через 5, 10, 15, минут мы позвонили ему, он сказал что уже рядом но перед ним автобус и обогнать на серпантине не может. Это заставляло нас нервничать, так как мы помнили, что ехали в прошлый раз 4 часа, а самолет у нас в 11, регистрация кто не знает, заканчивается за 40 минут до взлета! Приехав без 20ти 7, мужик принялся нас забалтывать вопросами о погоде, поболтав с ним о том как там в 3 х Долинах, мы поняли что это «зер гут», что поехали сюда, а не в Мерибель как планировали изначально! Снега там выпало с гулькин фиг 5 см! По поводу успеем не успеем водила сказал, что поедем по автобану (для тех, кто в танке это магистраль а не автоматический бан на сайте). На некоторое время волнение спало, так как нас захватили прекрасные виды гор и ущелий! Представьте себе рассвет, постепенно начинающий освещать макушки пиков и сползать все ниже и ниже, это не передаваемо, каждая гора видеться с разных точек, так как дорога вьется вокруг них. Красотень, даже заснуть невозможно! Когда стрелка показала 10, мы начали тревожиться оставалось полчаса до конца регистрации, но мы вроде уже выехали на прямую, ведущую в аэропорт, которая в прошлый раз оказалось короткой, а в это раз ехали 20 минут по пустому шоссе, блин корректный водитель епта! Написано 90, так он и едет столько же! Успели за 10 минут прошли регистрацию, прошли всевозможный контроль, гораздо более нормальный, чем у нас и отправились на посадку!

Глава 2 Пролетая на Порижем!

Нас ждал Ил 96, здоровый самолет не то, что это вонючий Боинг 757! Даже телики были, только не показывали мультики! Сели посидели, потом взлетели и начали опять на горы любоваться, пролетая над большим водоемом, долго спорили Женевское озеро это или нет, так как рядом был город и горы, но смущало, что не было снега, потом пролетая еще одну акваторию решили, что это и есть оно самое! Дальше шли разные горные массивы и безумно интересны цирки как чаши, хотелось вернуться и зажечь там на всю, но нас уже ждала Москва. Прилетев в Москву, нам сказали, что потеплело и теперь здесь -14!  Далее как обычно приключения с получением багажа, растянувшиеся на 2 часа, в общем Рассея! Никто нас не встретил, и мы поехали на экспрессе, лепестричка от Домодедово до Павелецкой, там тоже телики не куя не показывают ! В общем потом метро, автобус, чуть-чуть пешком и вот он суит суит хоум! А где собственно полет над Порижем спросите вы? А нету, я вас обманул, гыыыыыыыыыыы!

В заключение

Открывая новые страны, вы набираете новый опыт, впечатления, знакомства, это не сравнимо не с чем, поэтому, когда у вас стоит выбор друзья, с которыми вы еще сто раз куда-нибудь поедите или потусите, или новая страна - выбирайте новые впечатление, ведь так приятно потом, сидя с друзьями, рассказывать, как вы смотрели на закат в горах, в которых они не были, но куда вы обязательно с ними съездите когда-нибудь, когда-нибудь…..

Автор: Devil


А потрындеть?

Le][a 19.02.2006
пилиать! много букв, завтра на работе почитаю.
Но Девилу респект!

lalala 19.02.2006
Просто супер офигительный и умопомрачительный рассказ!!! Язык не поворачивается назвать это "отчётом"!))

Kill 19.02.2006
респект !
прочел все, очень интересно..
А там правда так много парков?? просто не верится даже..:)

dead_moroz 20.02.2006
Красавчик!!! а фоты будут?

zlo 20.02.2006
Эипалси читать... но всё равно очень интересно. Спасибо Антох БАЛЬШОЕ))

Devil 20.02.2006
Да всегда пожалуста вот думаю мож в литераторы подацо гыыыыыыыы!

mako 21.02.2006
а где фотки???
пака не увижу, не паверю!!!!

Вы так же можете авторизоваться из социальных сетей, чтобы написать комментарий

Наверх